PDA

Просмотр полной версии : Sprint 2 или TM E4D?


Страницы : 1 2 3 [4] 5

Gluklich
29.08.2010, 02:06
ну тут ты не прав, они етсь отъездившие почти год в туринге.
по мне, так тим-меджик техничнее и соременнее, вроде материалы получше, но я не видел ниодной модели построенной на нем под кс, поэтому не знаю, что позволяет рулевая

Stigster
29.08.2010, 02:09
я за спринт, не потому что он у меня. а потому что тм е4 новая шасси, и сложно говорить о надежности на новой еще единицами обкатанной шасси

+1 Детские болезни никто не отменял)

Makaveli
29.08.2010, 02:19
Спринту кстати по-моему уже больше 7 лет

Mazilla
29.08.2010, 07:52
Я тут видел на форуме где то писали что что-то трется, непомню уже:(
И стоковая аппа косячная. Блин чето я вообще потерялся)) и что такое кс?)

kleymo
29.08.2010, 07:58
да там на тм е4 трется ремень об цхаб когда поворачиваешь колеса
было такое

аппа любая на 27 косячная

а про кс мне лень строчить, я уже спать собрался

HAN94
29.08.2010, 16:05
а я за спринт :)!

Makaveli
29.08.2010, 16:47
да там на тм е4 трется ремень об цхаб когда поворачиваешь колеса
если не задирать шась, то ничего не трёт. Не знаете- не говорите

D0riftoKing
29.08.2010, 16:50
+1 зачем ставить в крайнее положение, если знаешь, что будет тереть :D

Makaveli
29.08.2010, 16:52
да не в положении дело а в клиренсе. трёт только на максимальном, а в дрифте он нафиг не нужен. чем ниже цт тем лучше

Infinity
29.08.2010, 19:12
по мне так спринт лучше. тм не юзал но после спринта ни мр4тц ни ди-макс ни даже клон альфы 3 не понравился вообще!!!