Просмотр полной версии : Параметры пиньена тт-01
MONSTERg
23.08.2010, 12:57
а накой черт она там есть с завода??
ты с косой шестерней стоящей на входе в диф не путаешь? Спур/пиньён сухой должен быть.
а накой черт она там есть с завода??
затем чтоб юзеры ТТ почаще ездили в магаз) не надо там смазки!
Alexey351
23.08.2010, 15:09
ну закажи их штук 5 + других з\ч нужных вот доставка и норм станет.
пин 19:
наруж диаметр 12.6мм(где зубья)
посадочный диам на вал двигателя 3.2мм
спур 61:
наруж диам 38мм
внут 5мм
модуль 0.6
дерзай
RUS ты же заказывал себе алю чашки кардан наверняка и пиньен хотел сделать, поделись опытом
пин 19:
наруж диаметр 12.6мм(где зубья)
посадочный диам на вал двигателя 3.2мм
спур 61:
наруж диам 38мм
внут 5мм
модуль 0.6
дерзай
для справки)
m — модуль колеса, тёмное и светлое колёсо имеют одинаковый модуль. Самый главный параметр, стандартизирован, определяется из прочностного расчёта зубчатых передач. Чем больше нагружена передача, тем выше значение модуля. Через него выражаются все остальные параметры. Модуль измеряется в миллиметрах, вычисляется по формуле:
http://upload.wikimedia.org/math/8/e/3/8e36c8804193518b04b8e34304a92100.png
z — число зубьев колеса
p — шаг зубьев (отмечен фиолетовым цветом)
d — диаметр делительной окружности (отмечена жёлтым цветом)
da — диаметр окружности вершин тёмного колеса (отмечена красным цветом)
db — диаметр основной окружности — эволюты (отмечена зелёным цветом)
df — диаметр окружности впадин тёмного колеса (отмечена синим цветом)
haP+hfP — высота зуба тёмного колеса, x+haP+hfP — высота зуба светлого колеса
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a9/Terms_involute_gears.PNG/410px-Terms_involute_gears.PNG
Alexey351
24.08.2010, 01:16
Теория механизмов и машин :)
RUS ты же заказывал себе алю чашки кардан наверняка и пиньен хотел сделать, поделись опытом
пин и спур в процессе изготовления,будут из стали,но не на обачную тт,а на мой проект. как будут готовы и далее опробованы,незамедлительн отпишусь.
MONSTERg
25.08.2010, 07:04
Alexey351, Mistel, про теорию машин и механизмов ненадо мне рассказывать))))))) относительно недавно экзамен по тмм сдавал)))))))) пс: на 5 сдал)))
добавлено через 1 минуту
ты с косой шестерней стоящей на входе в диф не путаешь? Спур/пиньён сухой должен быть.
не не путаю, у мну на передаче спур-пиньен была смазка изначально, окей, буду сухой держать, а косая передача от кардана на дифференциал должна быть смазана??
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot