kdog
15.08.2010, 02:38
Очень понравилась предыдущая страница. Такое я здесь в последний раз видел ну очень давно.
Сначала я тоже имел некоторую "механическую симпатию" к своим моделям. ТТ-01 ещё разбирал в первые разы чуть ли не в перчатках, всё делалось строго по инструкции, фотографировалось на всякий случай. С Шумахером начиналось примерно так же, обклеить армскотчем всё, что может контактировать с асфальтом; зазор спур/пиньона выставлять чуть ли не с микроскопом, в общем примерно то же самое, но в более мягкой форме. Затем я как-то прочитал интересную, и, по-моему правильную мысль: механическая симпатия к модели полезна только до определённого момента. Допустим, при знакомстве с устройством телеги, с некоторыми моментами по уходу.
Далее механическая симпатия начинает мешать. Я готов перекрутить движок для какой-то цели без доли раздумий, готов укатать кузов в барьер даже для удовольствия. Как только из-за механической симпатии вы не можете чего-то (например, посмотреть на разбитую модель без боли - это уже задвиг, а не склонность :)) - начнутся проблемы. Это пластмасса и железо. Дорогие, но пластмасса и железо.
С кузовами пример не хрестоматийный. На них уходит большое количество усилий, а это уже другое. Хотя я готов любой свой разложить всмятку ради дела, но здесь уже каждый решает для себя сам.
Добавлю: за своими моделями ухаживаю и технику уважаю как немногие. Но чтобы вид разбитой модели вызывал какие-то чувства... Кроме, разве что, "*****, сколько там стоит ***** манифолд с прокладкой и торгует ли ими Остров?", но это абсолютно естественно. :)
Сначала я тоже имел некоторую "механическую симпатию" к своим моделям. ТТ-01 ещё разбирал в первые разы чуть ли не в перчатках, всё делалось строго по инструкции, фотографировалось на всякий случай. С Шумахером начиналось примерно так же, обклеить армскотчем всё, что может контактировать с асфальтом; зазор спур/пиньона выставлять чуть ли не с микроскопом, в общем примерно то же самое, но в более мягкой форме. Затем я как-то прочитал интересную, и, по-моему правильную мысль: механическая симпатия к модели полезна только до определённого момента. Допустим, при знакомстве с устройством телеги, с некоторыми моментами по уходу.
Далее механическая симпатия начинает мешать. Я готов перекрутить движок для какой-то цели без доли раздумий, готов укатать кузов в барьер даже для удовольствия. Как только из-за механической симпатии вы не можете чего-то (например, посмотреть на разбитую модель без боли - это уже задвиг, а не склонность :)) - начнутся проблемы. Это пластмасса и железо. Дорогие, но пластмасса и железо.
С кузовами пример не хрестоматийный. На них уходит большое количество усилий, а это уже другое. Хотя я готов любой свой разложить всмятку ради дела, но здесь уже каждый решает для себя сам.
Добавлю: за своими моделями ухаживаю и технику уважаю как немногие. Но чтобы вид разбитой модели вызывал какие-то чувства... Кроме, разве что, "*****, сколько там стоит ***** манифолд с прокладкой и торгует ли ими Остров?", но это абсолютно естественно. :)