Вход

Просмотр полной версии : Kyosho TF-5 STALLION


Страницы : 1 [2]

Touring
13.11.2007, 22:40
Greatlesli , ТФ -это и есть киоша ,запчасти в хобби центр , кстати запчасти один в один от Лазера ZX-5 кроме передних кулаков ,и рычагов ,остальное примерял ........ещё есть запчасти в Х-моделс .......вообщем поищи ,проблем с ними нет

ICE
13.11.2007, 22:53
мона помоч с покупкой подешевле буит

Greatlesli
14.11.2007, 14:08
мона помоч с покупкой подешевле буит

Помогите с покупкой :) и расскажите что такое LASER

Touring
14.11.2007, 19:55
LASER -это багги

ICE
15.11.2007, 14:35
стучись и поможем .

DOBER
16.11.2007, 19:37
некоторые сетапы для сталиона с SG Driftrs

ELECTRONICS:

Transmitter : Futaba 3PK Black
Receiver : Futaba HRS
Servo : Futaba S3050 Digital Servo
ESC : LRP v7.1 (No motor limit)
Motor : Yokomo T-Max MST 23T

FRONT:

Toe angle : 1.5 degree out
Camber : -2 degree
Shocks spring : TF5 stock spring
Shocks oil : Muchmore 450
Droop : 5mm
Ride height : 5mm

REAR:

Toe angle : about 2 degree in
Camber : -1 degree
Shocks spring : TF5 stock spring
Shocks oil : Muchmore 450
Droop : 5mm
Ride height : 6 mm

Final drive ratio : 80/30*2.5 = 6.67

Tyres: HPI Drift tyres/ABS/Rubber
Front : +7mm offset Speedway Pal TE37 rims
Rear : +10mm offset Speedwal Pal TE37 rims

chopp
26.01.2009, 00:44
на тф5 сталионе надо дефферинциал блокировать или тут уже другая смстема?

Mistel
27.01.2009, 03:16
На сталионе шариковый дифф, блокируется и осла###ется подкручиванием винтика. Кстати если смареть между ТРФ-415 и ТФ-5 сталион то сталион мне больше нравится с конструктивной точки зрения, разбирается довольно просто. Есть доступ ко всем узлам и не надо разбирать пол шаськи чтобы сменить спур)

DREIK
09.02.2009, 10:50
как гонщик!!!, сталион 2года настраивали чтоб поехал,люминь пластилин от удара в стену после прямой крепление дифа деформируеться а на 415(покрайней мере мая)тока рычаг отлетел,чтоб спур сменить на 415 нада 6 винтиков открутить и снять ось спура
для дрифта пофиг эта инфа там не такие нагрузки:)

Mistel
10.02.2009, 00:40
как гонщик!!!, сталион 2года настраивали чтоб поехал,люминь пластилин от удара в стену после прямой крепление дифа деформируеться а на 415(покрайней мере мая)тока рычаг отлетел,чтоб спур сменить на 415 нада 6 винтиков открутить и снять ось спура
для дрифта пофиг эта инфа там не такие нагрузки:)

у сталика надо всго 4 открутить) и потом ещё 4 которые спур крепят его на оси ;)