Просмотр полной версии : 200 на 190
Я не завел шарманку, я ответил на вопрос об отрицательном и положительном вылете. Если найдешь подобную статью для RC, дай ссылку, я посмотрю чем отличается.
Просто для меня развал всегда являлся одним из способов настройки автомодели, а не методом улучшения зрительного восприятия.
В поддержку, есть диски неизвесной на этом форуме фирмы, производимые специально для одного вида шасси, вот диск передний, а я говорю про задний(их щас не производят)http://www.xmodels.ru/catalog/148/4727/ (не реклама) вылет +5-0- -5 (у этого +2-0- -2)
и почемут нмкто не вспомнил о том что у некоторых щасек ширина колеи меняется.. а развалом подгонять под кузов - бред бредовый! Вам надо чтобы шаська ехала или чтобы колёса не выступали из арок??
D0riftoKing
25.07.2010, 23:30
ну во-первых не у всех меняется ширина колеии, ничего вы не понимаете в ждм
Да мы то как раз понимаем в ждм =) ....ждм то с развалом в -10 градусов сзади разве дрифтуют ? )
D0riftoKing
26.07.2010, 00:07
ну а босозоку....
ну а босозоку....
Сколько ты видел дрифт каров в стиле босо? Тем более бодиков 1 к 10)
Да и ты путаешь тру ждм и босо)
D0riftoKing
26.07.2010, 00:23
а я и не привязывал ждм и босозоку.
да и к дрифту никак не хотел привязать, я из соображений, что японкам такой стиль к лицу, ибо истинно японский.
бос обычно делают на минивенах, для дрифткара такой стиль ваще не катит, как по функционалу так и по виду. а подгонять ШАСЬ К КУЗОВУ по моему ваще бред...
tolyantopodin
26.07.2010, 20:03
ШАСЬ К КУЗОВУ
солидно
спс за внимание
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot