Вход

Просмотр полной версии : Nissan Skyline R32 на шасси TT-01D


Страницы : 1 [2] 3

Grafit
19.07.2010, 00:34
у меня тт-о1 в нулях и сход и развал, и едет нормально, пружины стоят средней жётскости, диффы заблокированы, и едет норм.... помоему разницы какой развал нету, если ездить на жёсткой резине, или даже на трубах..

kleymo
19.07.2010, 01:31
покрышки какие?

Mistel
19.07.2010, 13:11
сделай сход развал и попробуй поставь обратно аморты.)
мб поможет

а терь объясни что это даст? или прост слова прикольные?)

сход-развал выстави по нулям, резинку одень т-дрифт, двигатель оч малооборотистый, лучше на супер сток хотябы заменить.

New_D.
21.07.2010, 19:56
схождение всегда нужно делать чуть чуть в плюс(если не ошибаюсь,как на схеме) , т.к. поворачиваемость увеличивается и скольжение колес по поверхности улучшается,но устойчивость в повороте увеличивается,из-за давления на шину и амортизации.

развал.
почему нужно делать развал в минус(если не ошибаюсь,как на схеме),объясню на следующем примере:
берём простую канцелярскую резинку и пробуем потереть её плоскостью и углом резинки,чем проще и с меньшем усилием выходит?конечно углом,так и здесь,для дрифта колёса ставят так потому что скольжение увеличивается,а сопротивление уменьшается.

http://driftjapan.com/blog/wp-content/uploads/2007/06/kazuhiro-tanaka-subaru-impreza-gdb.jpg

http://www.furious.pl/img1/japan-drift-r1.jpg

http://www.wreckedmagazine.com/video/thumbs/msc_honjo_streetstyle.jpg

kleymo
22.07.2010, 02:17
:d убил

развал для лучшего сцепления внешнего колеса в повороте

а развал в 1:10 дрифте ниначто не влияет если не кс

ёж_m5
22.07.2010, 05:14
:d убил

развал для лучшего сцепления внешнего колеса в повороте

а развал в 1:10 дрифте ниначто не влияет если не кс

Влияет , но стачиваются быстро в нулевой развал покрышки.

New_D.
22.07.2010, 19:38
:d убил

развал для лучшего сцепления внешнего колеса в повороте

а развал в 1:10 дрифте ниначто не влияет если не кс

на трубах не какого сцепление впринципи,а тем при развале в разные стороны оно еще уменьшается(на том же асфальте.)

tvorog101311
23.07.2010, 00:45
ребят я се сделал впереди сход развал в минус всё правельно?

New_D.
23.07.2010, 10:28
ну наверное,да)

а ты уже пробывал ездить?

Mistel
23.07.2010, 14:32
схождение всегда нужно делать чуть чуть в плюс(если не ошибаюсь,как на схеме) , т.к. поворачиваемость увеличивается и скольжение колес по поверхности улучшается,но устойчивость в повороте увеличивается,из-за давления на шину и амортизации.

развал.
почему нужно делать развал в минус(если не ошибаюсь,как на схеме),объясню на следующем примере:
берём простую канцелярскую резинку и пробуем потереть её плоскостью и углом резинки,чем проще и с меньшем усилием выходит?конечно углом,так и здесь,для дрифта колёса ставят так потому что скольжение увеличивается,а сопротивление уменьшается.



да уж))) объснения ппц прост...

ты забыл один маленький ньюанс: в дрифте резина резиновая а унас пластиковая.. поэтому при изменении развала пятно контакта сначала становится оч маленьким затем по мере стачивания шин всё равно становится равным ширине колёс. Ты добьёшься только того что покрыхи будут неравномерно стачиваться.

про резинку ваще зло.. проще то проще вот тока зацепа никакого.

изначально шаську надо в нули выводить и уже от этого плясать