Вход

Просмотр полной версии : Toyota Celica, Nikko 1:14


Страницы : 1 2 [3] 4

NiGa
17.07.2010, 23:21
Небольшой кастер при повернутых колесах.

Crazy_Fox
17.07.2010, 23:25
Небольшой кастер при повернутых колесах.

это к чему?

NiGa
18.07.2010, 01:26
эту тему я читал и он хорошо замутил всё, только вот я не вижу смысла в развале, по сути только внешний вид и всё или он на что-то влияет в данной ситуации с задним приводом?
.......................

impreza
18.07.2010, 08:30
Crazy_Fox, Кастр, кастер или кастор (en:Caster angle) — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание рулевых колёс за счёт скорости автомобиля.

The AGENT
18.07.2010, 13:11
оно не будет дрифтить без полного привода! Проверено уже не 1 раз, масштаб не тот. Пробовали даж на 5-м масштабе с задним приводом - разворачивает. А аккум поставь от 16-18 масштаба, они полегче и покомпактнее.

R_I_D_E_R
18.07.2010, 15:40
ну то, что дрифтовать не будет как надо, я согласен....но пятаки можно покрутить ^_^

Crazy_Fox
19.07.2010, 16:45
немножко доработал рулевую и теперь выворот колес гораздо больше!
http://s15.radikal.ru/i189/1007/52/25a640dc67a6.jpg

R_I_D_E_R
19.07.2010, 17:09
не плохо выглядит!

LevinSoft
19.07.2010, 23:24
Crazy_Fox, я когда над своей китайкой колдовал, первое что сделал это зафтулил всю рулевую. Почти от всех люфтов избавился. Делал из маленькой медной трубке. такую можно купить в магазинах где продают кондиционерное оборудование. Диаметр внутренний 3мм, на твои "поворотные кулаки" налезет 100% Минус от этого только один был - родной моторчик "а ля серва" оказался настолько слабым что поворачивать приходилось тычками, а т.к. аппа дискретная, то о норм серве и мечтать не приходилось...

Crazy_Fox
19.07.2010, 23:32
спасибо за подсказку с медной трубкой! надеюсь все получится и будет норм, я первым делом поменял всю электрику на нормальную, только моторчик оставил.