PDA

Просмотр полной версии : Кубок MOTORHOME GTeXtreme RCDrift 11.11.2007


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8

Touring
12.11.2007, 22:07
так я об этом и говорю , что б судьи это учитывали , ненадо на моторы делить народ ,просто если у тя 5,5 то скидок тебе не должно быть , а если 27 витков (к примеру) то можно сделать поблажку на что-то......

Mihail
12.11.2007, 22:17
Виталик, возможно у всех и были хпи пластик, но это не прописывалось официально. Я мог дрифтить хоть на трубе )) Никакого разделения небыло.
Я против разделения на классы в дрифте. Да даже по покрышкам. Какая разница? Я могу привыкнуть к трубе и буду дольше поддерживать скольжение на 21Т моторе с правильной передаткой, чем человек в ёкоме и на бк которого по неумению сдерживать авто будет разворачивать и кидать. Подумайте над этим.

пы.сы. то, каким ты приходишь на финише в заезде - первым или вторым оценивается минимально, ибо основа оценки должна лежать в начислении баллов за прохождение поворотов (близко/далеко от кромки), как долго боком, трогал или нет соперника. Много баллов должно сниматься за удары соперника и за касания ограждений

DOBER
12.11.2007, 22:36
вот с этим мы тоже столкнуись , но одни считали что нада проходить ближе к внешней бровке , други к внутренней в итогк получиась белиберда .
Я вот могу пройти полный круг не выходя из заноса но при этом угол канечно не 90 градусов , но могу проходить каждый поворот с углом 90 но по отдельности , и опять же некоторые отценивали именно КАЖДЫЙ поворот не глядя не то что получалась группа ,а некоторые наоборот, причём кждый виде на трассе свою траекторию и считал её правильной ...
Опять же если прозодить группу , то на каждом повороте в группе можно подгазовывать тем самым прибавля угол но обая група будет "ломанной" то есть не такой ровной , и соответсвенно наоборот .... каждый считал что правльно так как по его мнению правильно , и опять мнения разделились и отценки тоже ....

Touring
12.11.2007, 23:27
вот читаю,читаю , и непонял ,а чо судьи сами между собой не договорились о том как они будут судить....просто такое впечатление создалось

Mihail
13.11.2007, 01:36
DOBER, оценивается в одинаковых системах баллового начисления, не зависимо, ближняя это или дальняя кромка. Они по сути равносильны. На самом деле труднее около дальней пройти чуть не трогая задним бампером ограждения, а по внутренней, как мне кажется, получается шикарно только тогда, когда машина идет на столько близко, что замирает дыхание от того что оно уже почти цепляет, вот это на самом деле бесценно.

DOBER
13.11.2007, 02:20
Вот именно я и ехал оч близко ко внутренней , а они отценивали внешнюю :)))

Вобщем по итогу стандартные правила подходят , нада только придумать как грамотрно разбивать на пары

Mihail
13.11.2007, 02:22
безоговорочным рандомайзом, я думаю будет лучше всего
ну и по частотам контролировать, соответственно

DOBER
15.11.2007, 17:24
итак , поступили результаты :)

Фото
http://photofile.ru/users/doberm/3279400/

Резултаты квалификации

№ ФИО Шасси Кузов Сумма очков
7 Юдин Роман Сергеевич HPI Pro 4 AE86 Trueno 53
6 Хархалуп Сергей Сергеевич HPI Pro 4 Aristo 48
2 Романов Виталий Владиславович HPI Cyclon Mazda 6 32
8 Григорьев Дмитрий Александрович TB02 Silvia S15 31
5 Яковле Никита Владимирович Kyosho DF5 Silvia S15 29
4 Фомин Алексей Николаевич TT01 Impreza 27
1 Кошелев Константин Владимирович HPI Pro 4 Silvia S15 25
3 Лёдов Владимир Владимирович TRF415MS AE86 Levin 22

Touring
15.11.2007, 18:43
Вот именно я и ехал оч близко ко внутренней , а они отценивали внешнюю :)))

Вобщем по итогу стандартные правила подходят , нада только придумать как грамотрно разбивать на пары


может тупо жеребъёвкой ??????

DOBER
15.11.2007, 18:45
и получится тупо проф с новичком