PDA

Просмотр полной версии : Подобрать мотор


Страницы : [1] 2 3

wwt1987
12.07.2010, 15:21
Собстна имеем шась team magic e4d

Такой регуль:

http://www.redrc.net/2008/05/hard-jr-dual-mode-esc/ (не реклама)

отсюда вопросы:
1. 19Т+ - это тип двигателя от 19 витков и выше?
2. Какой посему лучше двигатель впихнуть сюда? (наличие шеток в продаже порадовало бы)

Хочу коллектор, бк знаю что лучше, не предлагайте)

Димыч
12.07.2010, 15:31
Да, это значит он от 19ти витков.
Самый взрывной коллекторник этого диапазона - Tamiya Super Stock, на сколько мне известно.

wwt1987
12.07.2010, 15:35
соответственно жрать больше будет батареи?

Infinity
12.07.2010, 15:35
естественно!

wwt1987
12.07.2010, 15:43
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC9711/?manufacturer=Tamiya (не реклама)
а по этому двигателю что можете сказать?

Димыч
12.07.2010, 15:56
он попроще, но дешевле и тоже прилично валит.

wwt1987
12.07.2010, 15:58
нашел тока TZ на икмодельках (не реклама), щетки на него сменные есть? он вообще впринципе обслуживаемый?

This is the 23 Turn Super Stock Motor TZ from Tamiya

FEATURES: Perfect for endurance racing and low speed tracks, the TZ features: - More torque and higher revolutions than the Type S Stock Motor - Standard brushes - Blue anodized end bell - Terminal heat sink - Detachable chip capacitor - Can be disassembled for easy maintenance

INCLUDES: One motor w/pre-installed motor leads w/bullet connectors One instruction sheet in both English & Japanese

REQUIRES: Installing in vehicle

SPECS: Length: 2.2" (55mm) can excluding shaft 0.39" (10mm) (shaft) Diameter: 1.4" (36mm) can 0.12" (3mm) (shaft) 23 turn motor Usable voltage: 7.2V R.P.M. at best efficiency: 26,500rpm (7.2V) Torque at best efficiency: 500g-cm (7.2V)

standart brushes - это я так понимаю как раз таки обычные щетки?

Димыч
12.07.2010, 16:13
Особенности двигателя:


Мощный электродвигатель для шоссейных автомоделей 1:10 масштаба
В передней и задней частях корпуса предусмотрены отверстий для охлаждения мотора
Сменные щетки прижимаются пружинами для лучшего контакта с коллектором
Мотор можно разбирать для замены щеток
Съемные конденсаторы установлены
Провода с разъемами припаяны
Сделано в Японии



Характеристики двигателя:


Количество оборотов в минуту 26500 об/мин (на 7.2V)
Крутящий момент 500 г/см (на 7.2 V)
Количество витков обмотки 23
Рабочее напряжение 7.2 V
Диаметр двигателя 36 мм
Длина двигателя 55 мм
Диаметр вала 3.17 мм

Ну и картинка оттуда же, в нижнем ряду посередине лежат щётки.
http://www.xmodels.ru/images/products/53696_2_1.jpg

wwt1987
12.07.2010, 16:29
спасибо, и последний вопрос. валы у всех двигателей одинакового диаметра? это к тому, подойдет пиньен или нет

Maks303
16.07.2010, 13:20
я думаю да.
У меня вопрос, если менять на супер сток, нужно менять регулятор скорости , или можно оставить стоковый?