Infinity
28.06.2010, 15:25
Всем доброго времени суток! Выставляю на ваш суд свой новый бодик, который пришел в заветной коробочке всего 4 дня назад!(подробности всей истории читаем далее:) )
И так начнем.
Началось все с того что посмотря на то, на сколько потрепан кузов моей Труенки, я сделал вывод что ПОРА покупать новый бодик.
Кузов выбирался на протяжении месяца, потому что вариантов было очень много! В данном списке бодиков были такие кузова как:
-Mitsubishi Lancer Evo X
-Subaru Impreza WRX 08
-Subaru Impreza WRX 07
-Nissan Skyline R-32 GT-R
-Nissan Silvia s14
-Nissan Silvia s15
-Nissan 350z
и наконец
-Nissan Skyline r34
В итоге я остановился на одной из легендарных машин(ну точнее бодике), это конечно же Nissan Skyline r34 GT-R:cool:
Выбор цвета не заставил себя долго ждать, он пал на белый цвет(люблю цвета в градиент от черного к белому).
Многие скажут, что белый цвет всех уже изрядно достал, но я сделаю это ВАМ на зло))) Другие цвета не рассматривались. Краску по счастливой случайности купил в Екатеринбурге, поэтому ее не надо было ни ждать ни тем более идти получать на почте и платить за ЕМС доставку.
Кузов был задут 2 дня назад, тоесть работа ну ВАЩЕ свежак) Сразу прошу не особо ругаться, т.к. это мой 2 кузов и опыта в покраске кузовов, да еще и с помощью баллона-нет((
Теперь перейдем к самому шасси.
В моей жизни было уже 3(!)шасси, это такие шаськи как:
-HPI Sprint 2 порулив на нем полгода, и познав все беды его люфтов-все исправил и успешно продал.
Далее пришла пора пойти на высокий уровень и была приобретена Yokomo MR-4TC SD, но с покупкой я явно поторопился, и когда получил шась то понял что денег на новую электронику не будет еще долго(( откатав 2.5месяца на самой дешевой электронике(мотор, регуль, серво) и собрав нужную сумму был куплен комплект БК системы, и серво. Но снова, как жареный петух в ж*пу клюнул и захотелось чего-то нового. откатав на мр4тц еще 5месяцев - шась была среди круга друзей выставлена на продажу и куплена буквально через 2-3дня, а тем временем я ждал ее а именно Yokomo D-max катаю на данном аппарате около 2 недель, тобишь шаська-новая.
Качество D-max обрадовало сразу после сборки, но через некоторое время стали появляться проблемы. Благодаря различным средствам в том числе и собственной голове, все эти проблемы были решены и сейчас катание доставляет только удовольствие!
В результате пока я люблю больше всего второе шасси в этом списке! Но надеюсь д-макс я полюблю больше чем мр-4тц
Нынешнее шасси оборудавано данной электроникой:
БК система: Yeah Racing 12T с регулем на 35А
Серва: Tower Pro High Torque Professional Speed MG995 Servo
Аппа:Sporthobby N-4Q 2.4Ghz(куплена в начале февраля. Скажу честно, аппа стоит своих денег!)
Аккум:под D-MAX был выбран акк от производителя Zippy на 5700mah который разделен на 2 части(Saddle Pack)
Что касается подвески то тут установлены:
Алюминевые амморты от Yokomo
Желтые пружинки от Tamiya средней жесткости
Масло тоже от Tamiya но разной вязкости: Спереди 200 сзади 400 что дало не особо сильное различие в жесткости подвески.
Ну а в переделке под контер стир нету ничего сверх естественного тут тупо установлена ось которая проворачивает задние колеса в 2 раза быстрей чем передние.
Рулевую изменять не пришлось, т.к на д-макс уже идет достаточно большой выворот колес(видно на фото)
эффект контерстира поражает! Сразу создается такое впечатление, что "я сегодня взял пульт в руки впервые и поэтому рулю как ламер")). но это все вопрос времени.
В планах установка зеркал, глушака и возможно неона
Собственно рассказ на этом закончен. теперь перейдем не посредственно к фотографиям, чтобы рассказ приобрел в своём конце ТОЧКУ.
2719327194271952719627197271982719927200
2720127202272032720427205272062720727208
И так начнем.
Началось все с того что посмотря на то, на сколько потрепан кузов моей Труенки, я сделал вывод что ПОРА покупать новый бодик.
Кузов выбирался на протяжении месяца, потому что вариантов было очень много! В данном списке бодиков были такие кузова как:
-Mitsubishi Lancer Evo X
-Subaru Impreza WRX 08
-Subaru Impreza WRX 07
-Nissan Skyline R-32 GT-R
-Nissan Silvia s14
-Nissan Silvia s15
-Nissan 350z
и наконец
-Nissan Skyline r34
В итоге я остановился на одной из легендарных машин(ну точнее бодике), это конечно же Nissan Skyline r34 GT-R:cool:
Выбор цвета не заставил себя долго ждать, он пал на белый цвет(люблю цвета в градиент от черного к белому).
Многие скажут, что белый цвет всех уже изрядно достал, но я сделаю это ВАМ на зло))) Другие цвета не рассматривались. Краску по счастливой случайности купил в Екатеринбурге, поэтому ее не надо было ни ждать ни тем более идти получать на почте и платить за ЕМС доставку.
Кузов был задут 2 дня назад, тоесть работа ну ВАЩЕ свежак) Сразу прошу не особо ругаться, т.к. это мой 2 кузов и опыта в покраске кузовов, да еще и с помощью баллона-нет((
Теперь перейдем к самому шасси.
В моей жизни было уже 3(!)шасси, это такие шаськи как:
-HPI Sprint 2 порулив на нем полгода, и познав все беды его люфтов-все исправил и успешно продал.
Далее пришла пора пойти на высокий уровень и была приобретена Yokomo MR-4TC SD, но с покупкой я явно поторопился, и когда получил шась то понял что денег на новую электронику не будет еще долго(( откатав 2.5месяца на самой дешевой электронике(мотор, регуль, серво) и собрав нужную сумму был куплен комплект БК системы, и серво. Но снова, как жареный петух в ж*пу клюнул и захотелось чего-то нового. откатав на мр4тц еще 5месяцев - шась была среди круга друзей выставлена на продажу и куплена буквально через 2-3дня, а тем временем я ждал ее а именно Yokomo D-max катаю на данном аппарате около 2 недель, тобишь шаська-новая.
Качество D-max обрадовало сразу после сборки, но через некоторое время стали появляться проблемы. Благодаря различным средствам в том числе и собственной голове, все эти проблемы были решены и сейчас катание доставляет только удовольствие!
В результате пока я люблю больше всего второе шасси в этом списке! Но надеюсь д-макс я полюблю больше чем мр-4тц
Нынешнее шасси оборудавано данной электроникой:
БК система: Yeah Racing 12T с регулем на 35А
Серва: Tower Pro High Torque Professional Speed MG995 Servo
Аппа:Sporthobby N-4Q 2.4Ghz(куплена в начале февраля. Скажу честно, аппа стоит своих денег!)
Аккум:под D-MAX был выбран акк от производителя Zippy на 5700mah который разделен на 2 части(Saddle Pack)
Что касается подвески то тут установлены:
Алюминевые амморты от Yokomo
Желтые пружинки от Tamiya средней жесткости
Масло тоже от Tamiya но разной вязкости: Спереди 200 сзади 400 что дало не особо сильное различие в жесткости подвески.
Ну а в переделке под контер стир нету ничего сверх естественного тут тупо установлена ось которая проворачивает задние колеса в 2 раза быстрей чем передние.
Рулевую изменять не пришлось, т.к на д-макс уже идет достаточно большой выворот колес(видно на фото)
эффект контерстира поражает! Сразу создается такое впечатление, что "я сегодня взял пульт в руки впервые и поэтому рулю как ламер")). но это все вопрос времени.
В планах установка зеркал, глушака и возможно неона
Собственно рассказ на этом закончен. теперь перейдем не посредственно к фотографиям, чтобы рассказ приобрел в своём конце ТОЧКУ.
2719327194271952719627197271982719927200
2720127202272032720427205272062720727208