PDA

Просмотр полной версии : Замена масла в амортах


Страницы : [1] 2

Toshkin
03.11.2007, 16:10
Люди, подскажите пожалуйста, как заменить масло в амортах, чем можно промыть и в каком положении должен быть шток аморта, при заливке масла, просто в инструкции нашел два способа, один когда шток внутри и другой когда он вытащен до конца?

Touring
03.11.2007, 22:20
я лично просто мою их Фери ,насухо высушиваю ,и потом заливаю маслецо,лично я заливаю так : шток до конца отодвигаю , заливаю так что б при завинчивании крышки маслецо не много вышло , когда закрутишь до конца , то нажав на шток на всю он должен выйти обратно из стакана сам примерно на 10мм.....

kostos
04.11.2007, 00:19
мы промываем WD 40 или средством для чистки микромоделей ( в спрее не моню какой конторы)

DOBER
05.11.2007, 01:11
Заправки амортов это часть регулировки подвески. Как ты хочешь что бы работала подвеска ?

Mihail
05.11.2007, 04:57
а я еще добавлю, что залив больше половины я сначала медленно потом быстро вожу вверх вниз шток чтобы убедиться, что пузырьков более не возникает, потом доливаю доверху, кладу резинку и закручиваю

Toshkin
05.11.2007, 18:38
Заправки амортов это часть регулировки подвески. Как ты хочешь что бы работала подвеска ?

мягко для ралли

fox2004
05.11.2007, 18:44
тошик для ралли нужно масло меньшей вязкости тоесть более жидкое и низкой жосткости пружины . покрайне мере у моей ралийки так всё стоит и вроде не жалуюсь благо на кочках не штормит и не прыгает бешенно а качаеться как каравелла на волнах .

DOBER
06.11.2007, 04:45
тошик для ралли нужно масло меньшей вязкости тоесть более жидкое и низкой жосткости пружины . покрайне мере у моей ралийки так всё стоит и вроде не жалуюсь благо на кочках не штормит и не прыгает бешенно а качаеться как каравелла на волнах .

И откдаж ты знаешь каое масло у Антона ? :))) мож у него 10тка или 5ка , или 60тка :)))
Что бы аморт работал правильно нада :
в очищенный аморт налить масло при выдвиннутом до конца штоке , заливать на 34 аморта , подвигать шток не быстро что бы масло проилось вниз колбы и вышел влздух , поставить аморт во чтонибудь вертикально , дать постаять минут 15-20 чтобы поднялись все пузыри .
Долить масло до конца .
Если вы используете конструкцию с блейдерами ( резинка выпуклая) вствте его в колпачёк аморта , залейте аморт "с горкой" , закройте колпачком колбу , заворачивайте колпачёк но не до конца , оставьте 1-2 поворотв не закрученными , медленно вдавите шток до конци и быстро заерните колпачёк. Привытаскивании и отпускании штока он должен втянуться обратно на 3\4 или 2\3 . аморт заправлен правильно .
Если вы используете конструкцию с кольцами . Всё тоже самое , только нужно чуть выдавить пластиковое ухо в крышке аморта ( если оно есть ) чтоб через него тоже могло проходить масло . далее так же .
Если после сборки при движении штока слышно "хлюпанье" разберайте и заправляйте снова .

Toshkin
06.11.2007, 23:08
пружины мягкие взял, масло 30, тоько пружины блин почемуто короткие оказались, исправил все это проставками! всем спасибо.

GAE
07.11.2007, 12:38
Народ, а для зимы надо масло менять? А то вчера заметил, что машина хуже рулится (плохо "ввинчивается" в повороты), может из-за застывшего масла? (какая вязкость не знаю, масло стоковое)