semiramz
25.08.2011, 12:14
Уже давно меня привлекают шасси с данной компоновкой мотора. Впервые о них услышал от RezoR! :az:
И так. Насколько я понял прородителем сего направления в шассестроении :) была Alex Racing CER D08 (http://articles.rc54.ru/node/769). На мой взгляд очень интересная моторама.
http://i26.tinypic.com/2m27yj8.jpg
Затем стали появлятся HPI HB TC-D.
И различные конверсии для TA-05.
Street Jam'омвская OTA-R (http://www.street-jam.info/index_cat.php?tar=%C5%C5%C6%B0%A5%AB%A1%BC%A1%CA%A 5%C9%A5%EA%A5%D5%A5%C8%A1%CB).
И Square'овский TA05 Drift Conversion SP (http://www.rc-square.com/product/tamiya/ta_ta05.htm).
И вот совсем недавно сама Tamiya (http://www.tamiya.com/english/products/84132ta05vdf/index.htm) создала TA05 VDF (http://side-fx.com/?p=440), хотя видимо сначала планировала назвать TA-06 (http://side-fx.com/?p=424).
Так же недавно наткнулся на D-Like RE-R (http://rcdrift.50.forumer.com/viewtopic.php?f=12&t=597).
Я понимаю что в меня сейчас полетят помидоры НО ВСЕ ЖЕ:
Пожалуйста объясните мне непутевому, чем так хорошо переднее расположение мотора? Я всегда думал, что для более легкой задней части модели, но там же тяжеленный металгидрид стоит.... ИМХО чтоб добиться реального эфекта, нужно акк максимально вперед сдвигать.
И так. Насколько я понял прородителем сего направления в шассестроении :) была Alex Racing CER D08 (http://articles.rc54.ru/node/769). На мой взгляд очень интересная моторама.
http://i26.tinypic.com/2m27yj8.jpg
Затем стали появлятся HPI HB TC-D.
И различные конверсии для TA-05.
Street Jam'омвская OTA-R (http://www.street-jam.info/index_cat.php?tar=%C5%C5%C6%B0%A5%AB%A1%BC%A1%CA%A 5%C9%A5%EA%A5%D5%A5%C8%A1%CB).
И Square'овский TA05 Drift Conversion SP (http://www.rc-square.com/product/tamiya/ta_ta05.htm).
И вот совсем недавно сама Tamiya (http://www.tamiya.com/english/products/84132ta05vdf/index.htm) создала TA05 VDF (http://side-fx.com/?p=440), хотя видимо сначала планировала назвать TA-06 (http://side-fx.com/?p=424).
Так же недавно наткнулся на D-Like RE-R (http://rcdrift.50.forumer.com/viewtopic.php?f=12&t=597).
Я понимаю что в меня сейчас полетят помидоры НО ВСЕ ЖЕ:
Пожалуйста объясните мне непутевому, чем так хорошо переднее расположение мотора? Я всегда думал, что для более легкой задней части модели, но там же тяжеленный металгидрид стоит.... ИМХО чтоб добиться реального эфекта, нужно акк максимально вперед сдвигать.