PDA

Просмотр полной версии : Обясните, как из шоссейной модели зделать дрифт


Страницы : 1 2 [3]

Vladislav
11.06.2010, 10:24
BVP, а чего тогда говорят блочить диф?

ki2ler
11.06.2010, 10:27
Блокировка диффа не убирает привода с той оси на которой он заблочен!

Ё моё, а как же внедорожники? На них блокируемые диффы считаются очень серьезным плюсом, а там 4везде как нельзя кстати.

BVP
11.06.2010, 10:29
Vladislav, я ж тебе написал, читай внимательнее:

если заблокирывать один из дифферинциалов, то шаська уже не будет 4wd

Будет, просто на той оси, на которой ты заблочил диф, два колеса будут работать вместе и вращаться с одной скоростью

Vladislav
11.06.2010, 10:36
чуть не забыл меня настораживает одна фишка когда я катаю на каре если он стукнутся о6 что то он начинает пищать и делает самостоятельные движения "здает назад или вперед" что это такое?

ki2ler
11.06.2010, 10:54
Приемник защити от вибрации, закрепи через паралон.

Vladislav
11.06.2010, 11:17
ki2ler, Ясненько спаси6о!

святославус
14.06.2010, 03:41
BVP, воо6щем снять старую резину это не займет много труда а дрифтовую нада клеить?
Если резина новая, то зачем ее снимать? Можно оставить для гонок (туринг) родную резину, а для дрифта другой комплект просто собрать.

Vladislav
05.07.2010, 05:15
святославус, чесно говоря меня кроме дрифта ничего не прет, хотя мотоспорт еще очень нравется...