Просмотр полной версии : Обясните, как из шоссейной модели зделать дрифт
Vladislav
11.06.2010, 10:24
BVP, а чего тогда говорят блочить диф?
Блокировка диффа не убирает привода с той оси на которой он заблочен!
Ё моё, а как же внедорожники? На них блокируемые диффы считаются очень серьезным плюсом, а там 4везде как нельзя кстати.
Vladislav, я ж тебе написал, читай внимательнее:
если заблокирывать один из дифферинциалов, то шаська уже не будет 4wd
Будет, просто на той оси, на которой ты заблочил диф, два колеса будут работать вместе и вращаться с одной скоростью
Vladislav
11.06.2010, 10:36
чуть не забыл меня настораживает одна фишка когда я катаю на каре если он стукнутся о6 что то он начинает пищать и делает самостоятельные движения "здает назад или вперед" что это такое?
Приемник защити от вибрации, закрепи через паралон.
Vladislav
11.06.2010, 11:17
ki2ler, Ясненько спаси6о!
святославус
14.06.2010, 03:41
BVP, воо6щем снять старую резину это не займет много труда а дрифтовую нада клеить?
Если резина новая, то зачем ее снимать? Можно оставить для гонок (туринг) родную резину, а для дрифта другой комплект просто собрать.
Vladislav
05.07.2010, 05:15
святославус, чесно говоря меня кроме дрифта ничего не прет, хотя мотоспорт еще очень нравется...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot