Просмотр полной версии : Кузова на заказ?
Sintetic
09.06.2010, 15:15
ну еще есть вариант, что человек чисто на полку хочет поставить. на форуме есть много народу, у которых дейсвительно эксклюзивные кузова, на которые потрачено много сил и средств. тем более ты же не боишься за свою шасси (ведь с учетом установленной электроники она тоже не мало стоит), что она попадет под машину и проч.
ну в этом я с тобой согласен,только зачем тратить 40к на то простоит просто так на полке и покроеться сантиметровым слоем пыли...наверное я таких не понимаю :)
по мне сделать хороший кузовок и показать его всем :)
когда опятьже можно сделать шедевр из обычных кузовов приложив к этому ни мало усилий и также может стоять на полке :) ну это просто как вариант :)
ну или допустим это должен быть человек который точно знает что у него это чудо ни в кого и ни вочто не врежиться и можно на нем гонять по улице :)
ну еще есть вариант, что человек чисто на полку хочет поставить. на форуме есть много народу, у которых дейсвительно эксклюзивные кузова, на которые потрачено много сил и средств. тем более ты же не боишься за свою шасси (ведь с учетом установленной электроники она тоже не мало стоит), что она попадет под машину и проч.
такие обычно делают из дерева или другого материала) а не из тонкого поликарбоната)))
ну в этом я с тобой согласен,только зачем тратить 40к на то простоит просто так на полке и покроеться сантиметровым слоем пыли...наверное я таких не понимаю :)
по мне сделать хороший кузовок и показать его всем :)
когда опятьже можно сделать шедевр из обычных кузовов приложив к этому ни мало усилий и также может стоять на полке :) ну это просто как вариант :)
ну или допустим это должен быть человек который точно знает что у него это чудо ни в кого и ни вочто не врежиться и можно на нем гонять по улице :)
фишка то в том что самое сложное сделать первый кузов. если получится сделать 1 то сделать 100 это лишь вопрос времени. так что можно и не ставить на полку а долбить их обо всё что можно а потом прост новый себе олить и катать дальше. тут краска будет даж дороже кузова :)
Ребята, а можно к вам в песочницу? :)
Заплатишь 40к за эксклюзив а потом тот кто ткбе делал из готовой болванки будет клепать каждому второму такой
При таком заказе болванка отдается заказчику вместе с готовым кузовом, так что это только заказчику решать, будет он кузова клепать или сделает их исключительно для себя.
фишка то в том что самое сложное сделать первый кузов. если получится сделать 1 то сделать 100 это лишь вопрос времени. так что можно и не ставить на полку а долбить их обо всё что можно а потом прост новый себе олить и катать дальше. тут краска будет даж дороже кузова :)
В плане себестоимости кузова ты Макс таки немного не прав.
Я под кузовом понимаю комплект:
Кузов, отражалки, маски, наклейки
Что такое штампануть кузов и отражалки - это съездить за материалом, раскроить материал, высушить материал (поликарбонат нужно сушить примерно 2 часа перед формовкой иначе будет в крапинку, он влагу впитывает), отформовать изделие, обрезать изделие.
Что такое сделать маски и наклейки - это съездить за материалом, раскроить материал, заказать плоттерную резку.
Все эти действия стоят денег и требуют затрат собственного времени. При мелкосерийном производстве стоимость готового изделия без учета капиталовложений получается таки выше стоимости краски ;)
Ну Андрюх я образно выразился) фактически то основные трудозатраты это подготовка болванки, подготовка файла для резки на плоттере, наладка процесса производства, сама отливка кузова конеш тоже не раз плюнуть но я думаю все согласятся что самое трудное это подготовка.
Коматозник
15.06.2010, 22:36
В плане себестоимости кузова ты Макс таки немного не прав.
Я под кузовом понимаю комплект:
Кузов, отражалки, маски, наклейки
Что такое штампануть кузов и отражалки - это съездить за материалом, раскроить материал, высушить материал (поликарбонат нужно сушить примерно 2 часа перед формовкой иначе будет в крапинку, он влагу впитывает), отформовать изделие, обрезать изделие.
Что такое сделать маски и наклейки - это съездить за материалом, раскроить материал, заказать плоттерную резку.
Все эти действия стоят денег и требуют затрат собственного времени. При мелкосерийном производстве стоимость готового изделия без учета капиталовложений получается таки выше стоимости краски ;)
А вот кстати... Читал Вашу тему про восьмёрочку и много думал. Насколько сложно/дорого на базе той же модели кузова сделать 21099? Можно в личку.
Спасибо.
P.S. А мы, оказывается, соседи :bratv:
На базе той-же получится ерунда, хотя бы потому, что дверные швы у них не совпадают.
Если уж и думать о совмещении 21099 с чем-нить, то можно попробовать сделать 2109 и сделать к ней приставной зад (багажник), но это все нужно смоделировать так, чтобы шов был минимальным, а повторяемость между приставной и основной частью была 100%.
Коматозник
15.06.2010, 23:18
То есть не возьмётесь?
Хотя мысль неплохая, правда?
А у нас речь идет о болванке или о 3D модели? Саму 3D модель восьмерки перекроить в модель девятки - вообще не вопрос, в 99 немного более трудоемко, но тоже можно.
А вот измываться над уже готовой болванкой восьмерки - зря потраченное время.
То есть не возьмётесь?
Хотя мысль неплохая, правда?
На данный момент, у меня 2 готовые 3D модели и 2 модели в разработке. Так что мне пока своих проектов хватает ;)
А мыслей я всяких уже много передумал ;)
Коматозник
15.06.2010, 23:31
Эххх... Жаль. А то хотел подумать на тему RC-версиии своего ведра 1:1 ;)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot