Вход

Просмотр полной версии : объединение регламента


Страницы : 1 [2] 3

Прицеп
07.06.2010, 19:56
Пойду дальше и продолжу мысль Fire`а. Если помимо мотора, он еще и покрышки поставит с большей цепкостью, да еще и пойдет в дрифте на малых углах, что позволит ему уехать больше чем на полтора-два метра от преследующего, как должна проходить оценка их "парного" катания? Догнал-недогнал, или повторил траекторию-неповторил. А если недогнал, но повторил? Приоритет к чему склоняется?

Про полтора метра на финише - найдется умелец, который будет всю дистанцию тащиться в заднице, а на последнем повороте, срежет и прийдет к финишу на расстоянии гораздо меньшим 1,5м от едущего перед ним бойца. И ведь будет требовать сатисфакции. Ведь по правилам финишировал - в "очках". Может стоит как-то это учитывать на протяжении всей трассы?

Про обгон, тоже задумался, ведь по сегодняшним правилам, можно подумать, что можно обогнать и по меньшей очковой зоне. Надо прописать про обгон по зоне, с большим наминалом очков.
Если при попытке обгона, первый намеренно уйдет в стену и в него приедет второй, то первый выигрывает заезд - не начнется ли волна умелых мухлевств?

kdog
07.06.2010, 20:17
Пойду карбюратор крутить. Нитра с этим регламентом сочитается забавно.

marf
09.06.2010, 01:29
По результатам квалификации все участники распределяются по группам – A, B, С и так далее по 7 (семь) человек. В группу А попадают участники занявшие 1-7-е места, в группу В 8-13 и т.п. Группа А является финальной.
Каждая группа разбивается на пары по принципу первый в группе с последним, второй с предпоследним и т.д. Участник, занявший первое место в предыдущей группе, занимает недостающее 8е место в следующей группе, тем самым, продолжив борьбу в соревнованиях.
Пример:
Победитель группы С получает возможность продолжить соревнования в группе B, заняв недостающее 8ое место.
Перехот обязателен, или по желанию гонщика?

AutoPilot
09.06.2010, 01:47
Перехот обязателен, или по желанию гонщика?

обязателен
и победитель будет только один, из группы

вообще столько групп имеет смысл делать, когда участников не очень много - чтобы каждый успел покатать парные заезды
при большом кол-ве спортсмэнов , на мой взгляд, лучше переходить к системе топ16 или топ32

marf
09.06.2010, 01:57
Если впереди идущая модель идёт в повороте на 1 очко, она ВСЁ РАВНО идёт по траектории и следовательно этих правил её обгонять нельзя.
Значит в парных заездах надо ограничить ширину 1-очковой зоны.Зесь важно повторение траектории пусть и в 1-очковой зоне. А вот если первый явно вылетает за ее пределы - второму и флаг в руки

добавлено через 8 минут
на мой взгляд, лучше переходить к системе топ16 или топ32
Возможно, но все равно должна быть жеребьевка. В противном случае изначально сильнейший соревнуется со слабейшим(по колличеству очков в квале)практически выбивая его из соревнований. Или 1 едет с 9(тор16) 2 с 10 и так далее

AutoPilot
09.06.2010, 02:16
Значит в парных заездах надо ограничить ширину 1-очковой зоны.Зесь важно повторение траектории пусть и в 1-очковой зоне. А вот если первый явно вылетает за ее пределы - второму и флаг в руки

впринципе да, можно и так
а можно и разрешить обгон только между клиппинг поинтом и опонентом, т.е. когда не может ехать близко к краю?


Возможно, но все равно должна быть жеребьевка. В противном случае изначально сильнейший соревнуется со слабейшим(по колличеству очков в квале)практически выбивая его из соревнований. Или 1 едет с 9(тор16) 2 с 10 и так далее

в топ 16 слабых нет, их отсеивает квалификация
хотя провести жеребьёвку на 16 участников - дело 3-х минут

Mistel
10.06.2010, 09:58
впринципе да, можно и так
а можно и разрешить обгон только между клиппинг поинтом и опонентом, т.е. когда не может ехать близко к краю?




в топ 16 слабых нет, их отсеивает квалификация
хотя провести жеребьёвку на 16 участников - дело 3-х минут

как показывает практика даже в группе Б (9-16 участники) мало кто может проехать трассу без ошибок. Считаю что системя как сейчас вполне себя оправдывает. только, я считаю, перехода не хватает..

AutoPilot
10.06.2010, 15:07
как показывает практика даже в группе Б (9-16 участники) мало кто может проехать трассу без ошибок.

это пока так. а ещё недавно у нас на соревнования и 20 участников вообще не набиралось. Регламент же надо писать с заделом на будущее

Mistel
10.06.2010, 15:13
это пока так. а ещё недавно у нас на соревнования и 20 участников вообще не набиралось. Регламент же надо писать с заделом на будущее

а что тогда делать с теми кто не попал в ТОП16 ?

AutoPilot
10.06.2010, 15:59
а что тогда делать с теми кто не попал в ТОП16 ?

а что с ними делают в 1:1 ? Подбодрить и отправить дальше тренироваться.
потом топ 16 пока можно и ввести как топ 32

а то 5-6 групп, из которых прилично народ едет только в 2х или 3х, уже становятся неактуальными

надо чтобы в квалах было больше борьбы за попадание в финалы