Вход

Просмотр полной версии : Вопросы по методам дрифта и их назначению на трассе


Страницы : 1 [2] 3 4

The AGENT
11.05.2010, 12:28
Автор стопудово смотрел ролик по технике дрифта на 1/1, и теперь пытается связать это с моделизмом. Тема ни о чем, как уже выше писали, вся эта ботва никак не вяжется с RC...

Spiderkill
11.05.2010, 12:46
Прошу ответить хотябы на вопрос: для какого участка трассы (какого поворота), рекомендуете сочетать торможение с раскачкой?

The AGENT
11.05.2010, 12:51
Какое торможение, какая раскачка? Это неприменимо к масштабу 1/10! Здесь дрифт вызывается игрой газа!

Spiderkill
11.05.2010, 12:57
The Agent, к дрифту 1:1 , я не привязываюсь. Я понимаю что RC это не тоже самое, что 1:1.

добавлено через 1 минуту
Суть в том, что я не хочу зацикливаться на одном типе скольжения.
Я хочу понять, в какой ситуации применять каждый конкретный тип, хотя бы приблизительно.
Ведь универсальных способов не бывает.
Я понимаю , может быть опытные парни поставив движок с большим моментом. могут пустить свою модель в дрифт в любой момент, просто надавив на тригер.
Но меня то интересует, именно спортивно-применительная техника дрифта, для эффективного прохождения трассы, а не просто скольжение как таковое "для шоу".

добавлено через 2 минуты
The Agent, ты хочешь сказать , что раскачка не влияет на скольжение?
быть может не так силно как на 1:1, но эффект она дает.
так же как и торможение.

The AGENT
11.05.2010, 13:01
Именно так, не влияет. Модель попросту ни к чему раскачивать, не та масса...
Так же и с торможением, ты не чувствуешь педали, как на 1/1, поэтому рассчитать усилие четко практически невозможно.

xopow
11.05.2010, 14:11
всё сказанное ниже - строго моё субъективное имхо!
многабукав далее...:ah:

нереально подобрать технику заноса под определённый поворот, тк ВСЕ они разные...
разный радиус, разная скорость входа, разный выход из поворота (на прямую или в другой поворот или переход на больший/меньший радиус), разная степень скольжения (от резины и покрытия зависит соотвецно) разное положение point zone (соотвецно внешний или внутренний радиус прохождения)

+ каждый пилот любит заходить в дрифт по-разному :eek: и у каждого свои настройки шаськи...

ничего такой список переменных, каждая из которых влияет на тип заноса :be:

и сложность дрифта на мой взгляд - это какраз и есть умение чувствовать шасю (умение подобрать под поворот, соответствующую технику но интуитивно, не задумываясь)

а далее вариантов куча...
например если входишь в маленький радиус после быстрой прямой, то явно надо использовать Braking Drift (опять таки другие техники тоже применимы, например Feint Drift)...

а если с той же быстрой прямой но на большой и длинный поворот - то любой из Kansei Drift, Long Slide Drift или если двигатель позволяет, то Power Over Drift
вобщем надо смотреть по ситуации...

основные параметры скорость, радиус и длина поворота ориентируйся на них...
но так чтобы угол и скорость были как можно больше.

Димыч
11.05.2010, 14:28
Spiderkill, многие входят в первый поворот нашей трассы с прямой, делая на этой прямой перекладку. Я раньше как следует оттормаживался на пряямой, входя в поворот с заблокированными колесами, а потом уже газом, но так косить не удобно.

vasssek7799
11.05.2010, 20:33
Какое торможение, какая раскачка?
ну ты уж меня извини, но моя yokomo с контрстиринговыми шестернями сзади может пуститься в дрифт:
1. Торможением(спереди обгонка и получается эффект "ручника")
2. Раскачкой(мой излюбленный приём)
3. Избытком газа(использую в сочетании с раскачкой-получается довольно-таки эффектно)
Теорию дрифта надо знать в плане спеков, тогда будешь знать нафига твоей тачке аккерман, зачем делать развал и какую передатку вкорячивать. Так будет быстрее добиться необходимых результатов от своей шаськи, нежели тупо методом проб, ошибок. Но лично я начинал именно с метода проб и ошибок

D0riftoKing
11.05.2010, 20:39
мы тут вроду не про кс говорили, т.к. кс совсем другая история

vasssek7799
12.05.2010, 16:04
а контрстирнге не дрифт чтоли уже ?:)