Вход

Просмотр полной версии : Вопросы про колеса и настройки


metapess
01.05.2010, 06:22
Привет!
1) Что лучше: использовать обычные 26мм колеса или колеса из серии LP от HPI (те которые идут на 29мм, 32мм, 35мм)?
2) Какие настройки вы используете для дрифта?
3) Какое масло вы используете в амортизаторах передних/задних?

У меня HPI Sprint 2 Drift со стоковым мотором (Firebolt 15T).

BVP
01.05.2010, 10:23
2) Какие настройки вы используете для дрифта?

Индивидуально, смотря под какое покрытие и стиль катания.

1) Что лучше: использовать обычные 26мм колеса или колеса из серии LP от HPI (те которые идут на 29мм, 32мм, 35мм)?

Большинство катается на 26мм, да и выбор дисков под 26 мм больше, чем под 29-35мм.

Makaveli
01.05.2010, 14:22
про настройки можно почитать тут (http://rc-auto.ru/articles_tuning/id/429/)

Adanos
01.05.2010, 16:28
35 полюбому ставить назад, также 32. так как спереди просто напросто об рычаги тереться будет и кирдык придет.

metapess
01.05.2010, 17:06
Индивидуально, смотря под какое покрытие и стиль катания.
Катание по асфальту (на парковках).

35 полюбому ставить назад, также 32. так как спереди просто напросто об рычаги тереться будет и кирдык придет.
Т.е. получается лучше остаться на 26мм колесах и все?!... Потому что мне по вылету надо вперед 32мм, а назад 35мм...

Makaveli
01.05.2010, 17:13
Т.е. получается лучше остаться на 26мм колесах и все?!... Потому что мне по вылету надо вперед 32мм, а назад 35мм...
ну и бери диски с соответствующим вылетом

metapess
01.05.2010, 17:25
про настройки можно почитать тут (http://rc-auto.ru/articles_tuning/id/429/)
Спасибо за ссылку. Почитал и сразу возник еще один вопрос.
"ПРУЖИНЫ
Перейдите к более жестким пружинам для соответствия более жесткому демпфированию (амортизации). Более жесткие пружины сзади и средние спереди будут хорошей стартовой точкой. Не имеет принципиального значения, какую именно жесткость вы используете, используйте более жесткие пружины в задних амортизаторах.
АМОРТИЗАЦИЯ
Используйте достаточно вязкое масло для амортизаторов. Хорошей стартовой точкой будет использование силиконового масла с вязкостью в диапазоне от 60wt до 80wt. Используйте одинаковую вязкость во всех четырех амортизаторах, или попробуйте использовать немного более вязкое масло в задних амортизаторах."
В HPI мне сказали что с завода в амортизаторах идет масло 25wt и порекомендовали использовать более жидкое масло (ниже 25wt у HPI есть еще 20wt и 15wt). На многих форумах встречал рекомендацию на спринте делать более жесткий перед, а зад помягче...
Со всего этого возникает вопрос: кто виноват? и что делать? :confused:

ну и бери диски с соответствующим вылетом
Ну про вылет это понятно (или 26мм колеса с вылетом 6 вперед и 9 назад или вперед 32мм, назад 35мм) просто Adanos выше написал, что 32мм впереди будут тереться об рычаги...

Makaveli
01.05.2010, 17:31
на данном этапе насчёт вязкости можно не паритьтся вообще

Adanos
01.05.2010, 19:08
Тереться 100% будут. Видимо диски были созданы чтоб их ставить назад. короч, купи диски с вылетами и не парься. Или купи хексы пошире.

добавлено через 3 минуты
Просто в дрифте будет мешать разница в ширине колес. Сцепление неравномерное будет.

bug4bug
01.05.2010, 19:11
На многих форумах встречал рекомендацию на спринте делать более жесткий перед, а зад помягче...
Со всего этого возникает вопрос: кто виноват? и что делать?

Это туринговый ватриант настройки, делается для того, что-бы перед меньше клевал при торможении, нам-же наооборот этот клевок необходим,,,! необходим для того, чтобы заднюю ось разгрузить непосредственно перед заносом.