PDA

Просмотр полной версии : Вопросы к пользователям Yokomo D-Max Special Chassis Kit !


Страницы : [1] 2

NEGOR
23.04.2010, 01:48
В данный момент катаю на Sprint 2 + Б.К. 8.5 Novak. Хочется взять шаську посерьёзнее и надолго. Вот присматриваюсь к Yokomo D-Max Special Chassis Kit. Очень интересует мнение пользователей данного аппарата! Как оно? Какие есть плюсы и минусы? В первую очередь наверное по сравнению с PRO D. И ещё почитал английские описания шаськи. А в аглицком наверное я не очень силён, поэтому видимо чего-то недопонимаю. Там везде идёт речь о контрстиринге! Эта шаська изначально идёт только под контрстиринг или там что-то перенастраивается? Ну и конечно интересно что чаще всего ломается и что из запов следует заказать сразу вместе с шаськой, чтобы потом не сидеть в ожидании запчастей? Так же очень интересует вопрос крепежа акков. Вместе с шаськой идут крепежные пластинки и под липо и под гидриды, или под липо нужно сразу докупить?
Буду очень признателен за любую информацию!

DecoY
23.04.2010, 18:35
Ну насколько я знаю в ней косяков полным полно.За ее цену (12к обычная,порядка 15-16 спешл) я бы взял такой комплектик-
екомо мр4тц сд (порядка 4к)

+

весь алюминий на нее порядка 4к

+ карбон 3к

+вссякий там контер стир,туда сюда.Выйдет в 10

AE86
23.04.2010, 18:40
1.Имхо спешиал нету смысла брать, ибо там цена на 100 евро больше а смысла в синей мотораме,синей крышке слиппера я не вижу
2.Она "по идее" под контер стиринг,но на деле если слиппер распустить то нифига не пашет.Лично япоставил yokomo fcd 2.0 челы из team arai ставили 1.5
3.Крпёж акков там универсален,как под липо так и под гидриды
4.Из плюсов:хорошая развесовка,очень лёгкая шаська,рулевая с 0 аккерманом.
Из минусов:косячный слиппер

DecoY
23.04.2010, 18:43
1.Имхо спешиал нету смысла брать, ибо там цена на 100 евро больше а смысла в синей мотораме,синей крышке слиппера я не вижу
2.Она "по идее" под контер стиринг,но на деле если слиппер распустить то нифига не пашет.Лично япоставил yokomo fcd 2.0 челы из team arai ставили 1.5
3.Крпёж акков там универсален,как под липо так и под гидриды
4.Из плюсов:хорошая развесовка,очень лёгкая шаська,рулевая с 0 аккерманом.
Из минусов:косячный слиппер

Антох,ну не стоит она своих денег))

AE86
23.04.2010, 19:02
Не ну стандартаная ещё стоит))а спешиал неа)

DecoY
23.04.2010, 19:04
Не ну стандартаная ещё стоит))а спешиал неа)

Опять же стандарт выходит в 12к
С косяками)

Мрка в 10,без косяков)И на нее запов больше,нежели на дмакс

AE86
23.04.2010, 19:09
Ну это относительно,все кулаки,хабы привода,и прочее подходит.А слиппер,все чатси слиппера.есть и на д макс ну и деки есть в продаже свободной в отличчии от mr4tc

cr0pp
23.04.2010, 20:59
DecoY, кстати насчёт карбона...не 3к это вcяко...179$, а это как бы примерно 5300 :D

DecoY
23.04.2010, 21:29
DecoY, кстати насчёт карбона...не 3к это вcяко...179$, а это как бы примерно 5300 :D

Ну это смотря где брать)))

cr0pp
23.04.2010, 21:44
ну они ток на рейсе вроде и остались))) полная конверсия.