Просмотр полной версии : Nismo 350Z. Silver Bullet.
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
Покраска отменная!!! Качество как на 1:1!!! :rolleyes:
То ли кажется из-за перспективы фотика, то ли стоит поиграться с кастером передних, а то внешнее колесо при повороте аж в положительный развал уходит...
А диски и впрям как созданы для нее! ;)
поиграться с кастером передних
Кастер будет ставиться 0 градусов в ближайшем времени.
Но сейчас кастер не настолько велик, что бы был такой положительный развал, мне кажеться дело в фотике :)
А диски и впрям как созданы для нее!
Отлично, получилось подобрать :)
Покраска отменная!!! Качество как на 1:1!!!
Спасибо! Опыт потихоньку приходит, третий кузов уже, сначало было труднее, сейчас уже с покраской особых проблем не возникает :)
Но сейчас кастер не настолько велик, что бы был такой положительный развал...
Чем больше кастер (поворотная ось завалена назад), тем больше колесо (ВНЕШНЕЕ) уходит в отрицательный развал при повороте. Поправь если я не прав. :az:
Хм, вроде наоборот, при большом угле кастера, чем больше угол поворота, тем больше колесо уходит в положительный развал. Тем самым, чем больше кастер, тем больше нужно делать отрицательный развал. Вроде так, но тоже могу ошибаться, нужно поискать точную инфу.
добавлено через 2 минуты
Выдержка с ####а о настройке rc моделей:
http://www.rc-auto.ru/files/clients/ns_articles_784/images/image001.jpg
Кастер оказывает эффект прогрессивного наклона передних колес в сторону поворота. Чем больше величина угла кастера (больше наклон), тем больше эффективное изменение развала при повороте колес. Это происходит потому, что верхняя часть колес НАКЛОНЯЕТСЯ в сторону внутренней стороны поворота, колеса лучше цепляются за поверхность, противодействуя центробежной силе, которая выталкивает автомодель в сторону внешней стороны поворота.
То есть как понимаю я, внутреннее колесо приобретает положительный развал, а внешнее отрицательный, что бы лучше удерживать машину в дуге, т.к. вся нагрузка переходит на внешнее колесо.
Я на своей когда игрался с энтим делом все сразу понял на наглядном примере. :ah: Делаешь большой кастер (сильно заваливаешь назад поворотную ось) и переднее ВНЕШНЕЕ колесо при повороте очень хорошо ложится в отрицательный развал, а вот ВНУТРЕННЕЕ наоборот ложится в положительный развал (ну или в, 0 если до этого был выставлен отрицательный развал без поворота). Получается как на меринах, очень похоже. :d
То есть как понимаю я, внутреннее колесо приобретает положительный развал, а внешнее отрицательный, что бы лучше удерживать машину в дуге, т.к. вся нагрузка переходит на внешнее колесо.
Во! Точно! :)
То есть как понимаю я, внутреннее колесо приобретает положительный развал, а внешнее отрицательный, что бы лучше удерживать машину в дуге, т.к. вся нагрузка переходит на внешнее колесо.
переднее ВНЕШНЕЕ колесо при повороте очень хорошо ложится в отрицательный развал, а вот ВНУТРЕННЕЕ наоборот ложится в положительный развал
Ну вот и пришли к консенсусу :) Ну я планирую сделать кастер 0 градусов... Посмотрим, что выйдет.
Молодец!! Так держать))!!:az:
shel12, Reactor, спасибо :)
http://cs4811.vk.com/u6151576/104234724/x_ee62210a.jpg
http://cs4811.vk.com/u6151576/104234724/x_d526b7ec.jpg
http://cs4811.vk.com/u6151576/104234724/x_5fe439b8.jpg
новой шасси новый кузов! Молодец) поаккуратнее с ним.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot