Вход

Просмотр полной версии : Nismo 350Z. Silver Bullet.


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10

ki2ler
13.04.2010, 10:50
Покраска отменная!!! Качество как на 1:1!!! :rolleyes:

То ли кажется из-за перспективы фотика, то ли стоит поиграться с кастером передних, а то внешнее колесо при повороте аж в положительный развал уходит...

А диски и впрям как созданы для нее! ;)

BVP
13.04.2010, 11:00
поиграться с кастером передних
Кастер будет ставиться 0 градусов в ближайшем времени.
Но сейчас кастер не настолько велик, что бы был такой положительный развал, мне кажеться дело в фотике :)


А диски и впрям как созданы для нее!
Отлично, получилось подобрать :)


Покраска отменная!!! Качество как на 1:1!!!
Спасибо! Опыт потихоньку приходит, третий кузов уже, сначало было труднее, сейчас уже с покраской особых проблем не возникает :)

ki2ler
13.04.2010, 11:10
Но сейчас кастер не настолько велик, что бы был такой положительный развал...

Чем больше кастер (поворотная ось завалена назад), тем больше колесо (ВНЕШНЕЕ) уходит в отрицательный развал при повороте. Поправь если я не прав. :az:

BVP
13.04.2010, 11:24
Хм, вроде наоборот, при большом угле кастера, чем больше угол поворота, тем больше колесо уходит в положительный развал. Тем самым, чем больше кастер, тем больше нужно делать отрицательный развал. Вроде так, но тоже могу ошибаться, нужно поискать точную инфу.

добавлено через 2 минуты
Выдержка с ####а о настройке rc моделей:

http://www.rc-auto.ru/files/clients/ns_articles_784/images/image001.jpg

Кастер оказывает эффект прогрессивного наклона передних колес в сторону поворота. Чем больше величина угла кастера (больше наклон), тем больше эффективное изменение развала при повороте колес. Это происходит потому, что верхняя часть колес НАКЛОНЯЕТСЯ в сторону внутренней стороны поворота, колеса лучше цепляются за поверхность, противодействуя центробежной силе, которая выталкивает автомодель в сторону внешней стороны поворота.

То есть как понимаю я, внутреннее колесо приобретает положительный развал, а внешнее отрицательный, что бы лучше удерживать машину в дуге, т.к. вся нагрузка переходит на внешнее колесо.

ki2ler
13.04.2010, 11:26
Я на своей когда игрался с энтим делом все сразу понял на наглядном примере. :ah: Делаешь большой кастер (сильно заваливаешь назад поворотную ось) и переднее ВНЕШНЕЕ колесо при повороте очень хорошо ложится в отрицательный развал, а вот ВНУТРЕННЕЕ наоборот ложится в положительный развал (ну или в, 0 если до этого был выставлен отрицательный развал без поворота). Получается как на меринах, очень похоже. :d

То есть как понимаю я, внутреннее колесо приобретает положительный развал, а внешнее отрицательный, что бы лучше удерживать машину в дуге, т.к. вся нагрузка переходит на внешнее колесо.

Во! Точно! :)

BVP
13.04.2010, 11:27
То есть как понимаю я, внутреннее колесо приобретает положительный развал, а внешнее отрицательный, что бы лучше удерживать машину в дуге, т.к. вся нагрузка переходит на внешнее колесо.



переднее ВНЕШНЕЕ колесо при повороте очень хорошо ложится в отрицательный развал, а вот ВНУТРЕННЕЕ наоборот ложится в положительный развал


Ну вот и пришли к консенсусу :) Ну я планирую сделать кастер 0 градусов... Посмотрим, что выйдет.

shel12
13.04.2010, 17:27
Хороша 350z, твердая 5

Reactor
13.04.2010, 17:45
Молодец!! Так держать))!!:az:

BVP
13.04.2010, 22:37
shel12, Reactor, спасибо :)


http://cs4811.vk.com/u6151576/104234724/x_ee62210a.jpg

http://cs4811.vk.com/u6151576/104234724/x_d526b7ec.jpg

http://cs4811.vk.com/u6151576/104234724/x_5fe439b8.jpg

Димыч
13.04.2010, 22:39
новой шасси новый кузов! Молодец) поаккуратнее с ним.