Просмотр полной версии : «Новый» вид гонок
«Новый» вид гонок
Не хотите ли ВЫ сделать трассу для парных гонок как WRC?
Я бы не прочь так погонять.:)
Это вполне должно быть!.. токо надо устраивать непросто покатушки.. а соревнования.. с призом т.е деньгами.. к примеру каждый кто участвует кладёт в банк стокото рублей.. ну и дальше по схеме))))
ну трассу как на картинке делать оч сложно и бессмысленно.....а так ваще есть просто шоссейные гонки в разных классах.....
Для парных гонок нужен только мост, а трассу можно любую.
Кто гонялся, когда TAMIYA была на ВВЦ в 5 павильона на втором этаже?
Я да. Хорошие были времена.
У меня, три шасси TA-03F, TA-03R, TL-01
Сейчас гоняю на ДВС багги и шоссе
Продал друга TA-03F но денег он мне так за неё и не отдал.:)
RPower , надо грамотно ставить вопрос !!!!! а то получается голосование бредовым , какую точку не нажмёшь всё равно ответ "да".......исправь пожалуйста !!!!!!!!!!!!!!!
Всё грамотно, надо было немного подумать, как сделать, чтоб пользователь голосовал за «ДА»:)
Я хочу, и мостик сделаю на досуге.
че за бред?всеравно не против)))
Заметьте, именно недавно зарегистрированные пользователи поднимают старые темы ) тенденция, однако )
а я вот против гонок на моем дрифт шасси. Кузов то можно и старый натянуть, но, я допустим не буду участвовать в автомодельных соревнованиях, которые у нас каждый год проводятся в Таганроге, хоть двигатель у меня сурьезный, 3.5 витка (на полпути с башни) и я вполне могу зажечь в классе Модифит, но я против таких коллосальных нагрузок на мою модель, 10 и более минут наворачивать круги по треку на бесколлекторнике, это же бешеный износ на все узлы в т.ч. и на мотор и на регулятор. Чтобы участвовать в таких заездах необходимо сбивать дрифтовый конфиг шасси, который методом проб и ошибок настраивался долгое время. На треке необходимо добиться оптимального сцепления, минимизировать способность шасси к заносу, менять масло в амортизаторах, чтобы подвеска отрабатывала и т.д. и т.п.
Я лучше приеду туда, и устрою в одиночку на треке показательные дрифт заезды, когда на землю лягут сумерки и я смогу пальцануть своей фартовой подсветкой скользя между ограничителями.
drifter™
06.02.2008, 02:15
есть резо нпроводить данный вид гонок на двс...
Заметьте, именно недавно зарегистрированные пользователи поднимают старые темы ) тенденция, однако )
а я вот против гонок на моем дрифт шасси. Кузов то можно и старый натянуть, но, я допустим не буду участвовать в автомодельных соревнованиях, которые у нас каждый год проводятся в Таганроге, хоть двигатель у меня сурьезный, 3.5 витка (на полпути с башни) и я вполне могу зажечь в классе Модифит, но я против таких коллосальных нагрузок на мою модель, 10 и более минут наворачивать круги по треку на бесколлекторнике, это же бешеный износ на все узлы в т.ч. и на мотор и на регулятор. Чтобы участвовать в таких заездах необходимо сбивать дрифтовый конфиг шасси, который методом проб и ошибок настраивался долгое время. На треке необходимо добиться оптимального сцепления, минимизировать способность шасси к заносу, менять масло в амортизаторах, чтобы подвеска отрабатывала и т.д. и т.п.
Я лучше приеду туда, и устрою в одиночку на треке показательные дрифт заезды, когда на землю лягут сумерки и я смогу пальцануть своей фартовой подсветкой скользя между ограничителями.
Или собирать отдельно шаську под эти гонки
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot