Вход

Просмотр полной версии : [Cyclone TC] CounterSteer


Страницы : [1] 2

SoulReaver
11.04.2010, 14:42
Вот и я заморочился по поводу CS.
В качестве подопытного кролика был выбран HB Cyclone TC.

Для начала была выбрана следующая конфигурация:

40/14-32/20 передаточное получилось ~1.8(что то среднее, что бы было от чего плясать)
Перед:
Пуля от TC5 установленная на обгонке.
Передний пивот поднят на 4мм.
Переделана рулевая для большего выворота колес.
Развал -5
Схождение 0
Зад:
Пуля от TA04 установленная на спул.
Развал -1
Схождение -3

В центре стоят пули Speedway Pal (http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&cPath=91_93&products_id=1844) 14 и 20 зубьев. Практически идеально устанавливаются на вал циклона.
Ремень спереди от Cyclone S 169T(ни чего не провисает), сзади остался стоковый+ хитрый натяжитель(в дальнейшем можно будет под искать ремень от чего нибудь другого, более подходящий).

Фото:
http://s44.radikal.ru/i105/1004/b0/659a9e07e984t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/1004/b0/659a9e07e984.jpg.html) http://i064.radikal.ru/1004/53/de3d0c52694bt.jpg (http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/1004/53/de3d0c52694b.jpg.html) http://i021.radikal.ru/1004/c0/8f538a2c1fb7t.jpg (http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/1004/c0/8f538a2c1fb7.jpg.html)

Рулевая:
http://s004.radikal.ru/i207/1004/da/dc2117f78bd2t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1004/da/dc2117f78bd2.jpg.html) http://i081.radikal.ru/1004/0a/f99965c20dd1t.jpg (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/1004/0a/f99965c20dd1.jpg.html) http://s004.radikal.ru/i207/1004/42/e747af05bb62t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1004/42/e747af05bb62.jpg.html)

Предворительные результаты:
Первый выезд был осуществлен на тубах, на очень малых скоростях вроди бы все нормально. Стоит чуть поддать, разворачивает. Прямо ехать невозможно, разворачивает.
Все это как показалось из-за напрочь отсутствия сцепления!
Это был первый опыт... Будем пробовать... Эксперементы с покрышками, настройками и т.д. и т.п...

FSB102
11.04.2010, 21:22
интересен такой вопрос, обгонка какая???

эта? - 3 Racing HPI R40 Front One Way Tube HR4-005

DARK
11.04.2010, 21:28
По фотке видно, что угол акермана есть, надо в 0 выставлять для контрстира, становится заметно легче управлять:cool:

SoulReaver
11.04.2010, 22:46
FSB102, Обгонка оригинальная HB

Abibas
11.04.2010, 23:25
Поиграйся с + сходом, лучше сделай 0 акерман.

SoulReaver
12.04.2010, 00:24
С акерманом не так все просто. При вывороте колеса идут параллельно, но в самом конце одно колесо встает, а другое продолжает поворачиваться. Связано это с попыткой сделать больше угол поворота. Надо что то думать...
Попробовал покататься на супердрифте, управление стало намного прогнозируеме, но и скорости возросли)

BVP
12.04.2010, 00:37
Насчет выворота колес и угла Анкермана, есть одна идея, глупая возможно, на мой взгляд действенная. Если соединить оба кулака жестко тягой дополнительно? Тогда соответственно оба колеса будут поворачиваться на одинаковый угол...

Стратокастер
12.04.2010, 00:49
Если соединить оба кулака жестко тягой дополнительно?
ни разу не проканает. сократит ход поворота.
у тебя видно на фото, что тяги ещё не до конца параллельны рычагам. тебе надо ещё проставку воткнуть. Как только тяги встанут параллельно осям вращения колёс (если схождения "0") то акерман будет так же "0", чего тебе и надо. пробуй

FSB102
12.04.2010, 01:08
С акерманом не так все просто.

перенеси крепление рулевой тяги на дальние дырки в поворотных кулаках и будет счастье)))

а потом отпишись получилось или нет!!! (должно)

SoulReaver
12.04.2010, 12:13
Если перенести на дальние дырки, то выворот уменьшиться, пробовал. Шайвы тоже уже ставить не куда, в сейвер, упираятся тяги. Нужно какойто компромис искать.