kynok
27.03.2010, 22:54
Кроме как ограничения по виткам и наличию радиатора с куллером есть еще какая нибудь разница ? На http://www.lrp.cc/en/news/news/news/?tx_ttnews[tt_news]=3803&cHash=7abf22c01e написано еще что компетишн для 1 12 моделей а TC спек для 1 10....
Собственно почму интересуюсь - заказал рег тот что компетишн для дрифта (сравнивая смотрел на поддерживаемые моторы и решил что от 4.5 витков будет достаточно) но потом увидел еще и разницу по классности моделей (один 1 10 второй 1 12) ну и задался вопросом....
Сам писал, сам отвечу. Пришел наконец то SXX компетишн , единственная разница по количеству поддерживаемых витков. Правда пришлось на него поставить радиатор, и куллер. Очень сильно грелся без них. Ну и конечно подбор правильного передаточного числа помог (спасибо Gorbi)))
Собственно почму интересуюсь - заказал рег тот что компетишн для дрифта (сравнивая смотрел на поддерживаемые моторы и решил что от 4.5 витков будет достаточно) но потом увидел еще и разницу по классности моделей (один 1 10 второй 1 12) ну и задался вопросом....
Сам писал, сам отвечу. Пришел наконец то SXX компетишн , единственная разница по количеству поддерживаемых витков. Правда пришлось на него поставить радиатор, и куллер. Очень сильно грелся без них. Ну и конечно подбор правильного передаточного числа помог (спасибо Gorbi)))