PDA

Просмотр полной версии : Проблема с масляными амортами TT-01D


Orientor
24.03.2010, 12:39
Подскажите, можно ли как-то починить стоковые масляные амортизаторы на TT-01D.

Сальники-бублики менял, зелёные колпачки менял.
Всё-равно - первый же заезд и через 15 минут машина не возвращается в исходное положение, так и остается на брюхе.
Поначалу немного помогает, если прокачать руками, потом опять на брюхо. При этом красные пружины как-будто стали короче.

Езжу раз в неделю-две, перезаправлять пробовал перед каждым заездом. Чищу снаружи всегда. Нужен вариант чтобы не нужно было перезаправлять, доливать...

Что предпринять?
Будут ли TRF железно надёжны?

DecoY
24.03.2010, 13:16
Отписал в личку

TDI_Samara
09.06.2010, 13:00
Отписал бы всем прямо на форум, для чего он и создан. А то привыкли все в личке дельные советы давать.

Fetisov
09.06.2010, 13:42
если такая вазникла проблема..миняй их!

BigMac_177
13.06.2010, 16:25
поставь жесткие пружины например от спринта 2 и все норм будет

fox2004
13.06.2010, 16:41
смени масло на другое с наименьшей вязкостью .подойдёт и обычное подсолнечное фильтрованое . замени пружыны на более жёсткие если стоковые черезчур мягкие . проверь плотно ли завинчивается крышка гильзы амморта . если ничего не помогло меняй полностю все амморты на любые подходящие можно даже взять стоковые от спринта 2 при необходимости если не подходят просто заменить колпачки или сделать шпильки с шайбой проверь заодно ход поршня возможна вероятность что сальник на штоке начал сифонить и спускает давление или вовсе засорился и мешает свободному ходу ..(чуть не забыл перед заменой масла промой гильзы чтоб остатки старого не перемешались с новым . для промывки можно использовать любую жидкость кроме оцетоно содержащих и едких для пластика )

Арбузик
16.06.2010, 18:01
было нечто похожее,аморты были почти новые и не возращалась пружинав исходное положение т.е были на 10-16% сжаты,сменил их на 3рэйсинг и не парюсь,они стоковые вообще какие-то хилые