Просмотр полной версии : из обгонки в спул
Nos_drift
25.03.2010, 00:55
промыли, продули, смазали, результат не лучше не хуже...
The AGENT, подши проверил, вроде норм.
Nos_drift, а от какой ёки купил? можешь отписаться потом подошел иль нет?
Nos_drift
25.03.2010, 01:37
хз от какой если честно. Потом отпишусь.ок она поидее 1 в 1 как для киошо сталлион...
ребята а какой вообше принцип. Что куда ставить надо для правильного дрифт авто.?
у меня "тб о2" , купил бу и что по чем только не до конца понимаю. хелп плиз. я в германии живу.
Вопрос ЛИКБЕЗ чем обгонка отличается от дифа?
Nos_drift
25.03.2010, 06:03
xploid, One-way/Обгонка - Обгонная муфта. В основе лежит игольчатый подшибник. Принцип работы схож со втулкой заднего колеса у велосипеда Аист или подобных. Когда от двигателя подаеться момент на Обгонку в прямом направлении то Обгонка крутит колеса. Если момент на Обгонку подаеться в обратно направлении (движение назад) или же блокируеться тормазом то колеса безпрепятственно прокручиваються. Благодаря этому реализуеться эффект "ручного тормаза". Без Обгонки при торможении тормозят все 4 колеса. С Обгонкой при торможении тормозит только задняя ось, передние колеса продолжают крутить безпрепятственно. Пример:Обгонка для Hpi Sprint 2
©DriftPoint.ru AE86
Artemy, назад спул или заблоченный дифф, а на перед уже что душа подскажет) лучше тоже спул иди дифф блок.
Nos_drift, а от какой ёки купил? можешь отписаться потом подошел иль нет?
Спул от Yokomo mr4tcsd/d-max.
D-max карданный!!))
http://www.rc-race-and-drift-japan.com/closerLookDmax.html
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot