PDA

Просмотр полной версии : из обгонки в спул


Страницы : 1 2 [3] 4

Nos_drift
25.03.2010, 00:55
промыли, продули, смазали, результат не лучше не хуже...


The AGENT, подши проверил, вроде норм.

Adanos
25.03.2010, 01:34
Nos_drift, а от какой ёки купил? можешь отписаться потом подошел иль нет?

Nos_drift
25.03.2010, 01:37
хз от какой если честно. Потом отпишусь.ок она поидее 1 в 1 как для киошо сталлион...

Artemy
25.03.2010, 04:51
ребята а какой вообше принцип. Что куда ставить надо для правильного дрифт авто.?
у меня "тб о2" , купил бу и что по чем только не до конца понимаю. хелп плиз. я в германии живу.

xploid
25.03.2010, 05:21
Вопрос ЛИКБЕЗ чем обгонка отличается от дифа?

Nos_drift
25.03.2010, 06:03
xploid, One-way/Обгонка - Обгонная муфта. В основе лежит игольчатый подшибник. Принцип работы схож со втулкой заднего колеса у велосипеда Аист или подобных. Когда от двигателя подаеться момент на Обгонку в прямом направлении то Обгонка крутит колеса. Если момент на Обгонку подаеться в обратно направлении (движение назад) или же блокируеться тормазом то колеса безпрепятственно прокручиваються. Благодаря этому реализуеться эффект "ручного тормаза". Без Обгонки при торможении тормозят все 4 колеса. С Обгонкой при торможении тормозит только задняя ось, передние колеса продолжают крутить безпрепятственно. Пример:Обгонка для Hpi Sprint 2
©DriftPoint.ru AE86

Artemy, назад спул или заблоченный дифф, а на перед уже что душа подскажет) лучше тоже спул иди дифф блок.

AE86
25.03.2010, 13:12
Nos_drift, а от какой ёки купил? можешь отписаться потом подошел иль нет?

Спул от Yokomo mr4tcsd/d-max.

Adanos
25.03.2010, 20:10
Она же карданная?!

NiGa
25.03.2010, 20:12
дмакс то ременной )

Adanos
25.03.2010, 20:39
D-max карданный!!))

http://www.rc-race-and-drift-japan.com/closerLookDmax.html