PDA

Просмотр полной версии : Конечно #### не для этого но может кто поможет)покупаю машину 1:1))


Страницы : [1] 2 3 4

alkatraz
21.03.2010, 03:09
Вот столкнулся с задаче что лучше.не понимаю в этом деле так что хочу у вас узнать мнение.)

что лучше взять?
сантафе в люкс комплектации пробег 2к км в корее стоит.
потом новый ситроен с5
http://all.auto.ru/cars/new/sale/14109.html
или мазду 6
http://all.auto.ru/cars/new/sale/1594804.html


такой вопрос если у кого есть такие аппараты)что можете хорошого сказать)та и вообще что из этого посоветуете?)

demonstil
21.03.2010, 03:13
Я люблю мазду:)Но вот автомат и кузов седан, не радуют:)

The AGENT
21.03.2010, 03:16
Немного странный выбор, так сказать из крайности в крайность (паркетник-седан)
Выберу Мазду, только учти, что на фото максимальная комплектация и стоит она не 740к...
Ездил на такой с 2л и автоматом...машинка шумновата, жестковата, движок любит крутиться, автомат немного дерганый. В целом машина настраивает на активный стиль езды)))

alkatraz
21.03.2010, 11:26
это хендай)
http://all.auto.ru/cars/used/sale/5109561.html
да с маздой фото точно не соответствует цене)вот сегодня съезжу скажу что внутри у нее)

та просто смотрел из предела 750к)хотел сперва 1-2годовалую взять)но отец настоял чтобы новую брал:(

хотел цивик брать)за эти деньги можно было норм комплек взять но друзья.и владельцы засрали его подвеску и его коробку робот:(

вот такие пироги:)

The AGENT
21.03.2010, 12:21
Я видел Хендая, но такого салона еще нет...блин на китай смахивает своим задранным в небо монитором! Сивик новый не стоит своих денег, имхо! Я уже писал, что мазда тоже жестковата, и посадка очень низкая, так что этой зимой ей было туго)

alkatraz
21.03.2010, 13:37
этот хендай стоит в корее он в 800к обойдет с доставкой)

Snoopy
21.03.2010, 14:29
Сивик 5д - нормальный аппарат. Да жестковат, но в меру.

А из того, что хотите купить Вы, лично я брал бы санту - как наиболее демократичный по обслуживанию аппарат. Да и кофорт на высоте ))

Правда системв коммон-рейл требовательна к солярке, но зато при нормальной эксплуатции он - экономичен и не приносит неожиданных сюрпризов.

Ситроен - дорог в обслуживании. И в Европе имеет определенный имидж автомобиля, популярного у секс-меньшинств.

Мазда - хорошо, но расход бензина будет огого.

marat
21.03.2010, 22:54
2 варианта.
если 99% город-трасса то МАЗДА
если рыбалка-охота-постоянные вылазки на природу то ХУНДАЙ.

OFF
21.03.2010, 23:06
яб выбирал между маздой и сантой.
что больше надо.
санта как внедорожник не покатит, но простит неровности и ухабы. посадка выше и уверенней себя на дороге чувствуешь.
мазда она и в африке мазда :) 2.0л мотор это приятненько, но вот на рыбалку уже сложно.

tigra73
22.03.2010, 01:49
Корейцы стоят своих денег, катаю бешеный тушсан 2л, немного ватная коробка как у всех корейцев, а так проблем нет и по нечищеному снегу, когда вокруг все стоят, и с перекрестка первый за счет подключения полного привода. У Тушкана если по прямой то раньше включается полный привод, если руль повернул то курсовой стабилизации, она подтормаживает колеса и сбрасывает газ, что бы ты зашел в поворот.Тут минус при старте на перекрестке когда газуешь и попадается кочка(типа трамплин), то в воздухе колеса прокручивауться и приземляешься на заторможенные колеса и сброшенный газ, неприятный кивок на 1 секунду и все восстанавливаеться (У киа спортэдж тоже самое они братья близнецы). Но поездив с год я привык, и быстро переключаться и стартовать. Но Санта новее, тушкану уже 10 лет в обед, они шустрые ребята, эти корейцы. А по мазде, у меня родственник за 4 года 2 раза задние стойки менял, хотя ездит аккуратно, просто дороги такие, может в москве таких проблем нет.