PDA

Просмотр полной версии : hpi cyclone


Страницы : [1] 2

kostos
04.10.2007, 00:36
Пару недель назад купил модель, циклон, мотор новак с регулятором GTB, при програмировании регулятора видимо возникли некоторые проблемы в результате которых из регулятора пошел дым и он оказался не пригоден для дальнейшей эксплуатации а я остался без мотора (но мир не без добрых людей взял у приятеля орион). Отсюда вопрос, не сталкивался ли кто нибудь из читающих эту тему людей с подобными моторами. И что это за загодочная надпись на коробке про 2.4 ггц?
Что такое обгонка зачем она и как сделать так что
обы тормозить всеми колесами и чтобы все они крутились всегда? И нет ли у кого нибудь опыта настройки этого шасси, как для дрифта так и для асфальтового кольца? Пока все заранее спасибо
P.S. извините что так ужасно покрасил кузов, торопился, в следующий раз обещаю исправиться и отчитаться

DOBER
04.10.2007, 02:19
Всё что ты спросил можно найти на форуме . Используй поиск .
В кратце -
На какой каробке написанно 2.4 про ?
О каком моторе именно ты спрашиваешь ? новак или орион ? какая именно проблема ?
Обгонка это обгонная муфта позволяет проходить повороты на скорости , при тормажении не блокирует передние колёса , полезна в шоссейно кольцевых гонках .
Избавится от обгонки можно методом замены её на диференциал или спул ( жёсткая ось ) , или запоять в спул , тоесть заблокировать навсегда .
Принцип настройки шасси как и у всех остальных , но не советую использовать одно и то же шасси для дрифта и гонок , перенастройка очень геморное занятие, так же агрегаты подверженны износу и постоянная переборка модели может привести просто к тому сто все резьбы сьедятся со временем .
Удачи в настройке и соревнованиях .

kostos
04.10.2007, 15:38
про 2.4 написано на коробке с регулятором, написано применрно следующее: использовать только с 2.4 ггц передатчиком. Я спрашиваю про проблемы не столько с мотором а с регулятором новак, орион работает как часы.
а с обгонкой проходить поворроты по моему труднее зато дрифтить легче. Но у меня в комплекте не было не каких устройств кроме установленных на машине, то есть видимо дифференциал или спул мне нужно заказывать отдельно? Вы не подскажите на каком ####е это можно сделать?
Что значит настройки шасси таки же как и у остальных? У меня это первая электричка (есть еще двс 1\10,1\8,1\8 монстр) и как ее настраивать я вообще не представляю, я просто сделал одинаковую настройку всех элементов (симметричную) и постарался поставить колеса относительно ровно, с небольшим отрицательным развалом. А что дальше?
А насчет настроек, меня тут посетила мысль о том чтобы купить еще одно шасси для дрифтинга, а это с новаком использовать исключительно для гонок. Так наверно будет правильнее.

грёмлин
04.10.2007, 16:38
если она у тебя новая,то проклей рёбра карбона циакрином(чтоб не расслаивались),поставвь стабилизаторы по злее,и поставь трубы,изаблокируй задний дифф(можно оба).
п.с.
у меня такой же кар...

kostos
04.10.2007, 17:01
а как заблокировать задний диф? (про передний я уже спрашивал) стабилизаторы у меня самые злые стоят
и как тебе машинка нравится?

грёмлин
04.10.2007, 17:13
ну да,нравится,но она у меня щас на полке стоит...рега нету...=(((

kostos
04.10.2007, 17:22
у меня тоже рег сгорел новаковый, но я другой какой-то поставил

Vitalik Speedmeister
04.10.2007, 19:00
Диф блокировать не советую ибо это тебе не тамиевский за 100 рублей он еще пригодится лучше купи спул! если ты в Москве ммогу помоч в настройке ибо у самого такой же. Циклон 4ever :)

грёмлин
04.10.2007, 19:20
Циклон 4ever!!!!!!

kostos
04.10.2007, 23:29
Да дело в том что мне негде купить этот спул, у нас его не продает никто, шасси то это год лежало его не покупал никто. А сам я живу в Самаре. Как нибудь дистанционно помочь в настройке удасться? можете например рассказать какое расстояние точно от верхней до нижней точки пружины по амортизхаторам или между краями резьбы у развалов