Просмотр полной версии : TA03F-S
Доброго времени суток всем! Вот увидел недавно видео о Рц дрифте и сразу вспомнил о валяющейся на полке игрушке детства моего.. Воопщем загорелся я попробовать!
Хотел бы поинтересоваться о актуальности данного шасси и пригодности его для дрифта. Уже понял что мотор и аккум явно на замену(сейчас штатный мотор и 1400 аккум) Интересует что еще необходимо сделать/заменить по этой модельке чтобы она ехала и радовала..
В данный момент разбираю всё до винтика я тщательно прочищаю ибо пыли и грязи скопилось жуткое количество
.. Вообщем буду рад любым советам и наставлениям, также интересно где в москве возможно купить запчастюльки чтоб были в наличии, или заказать.
Прошу не пинать и не отправлять в поиск, тама был инфы минимум.. Заранее благодарен! )
добавлено через 9 минут
так же интересно сколько она может стоить?
читай форум 5 человек на неё за месяц сели и ужо катают
ЧИТАЕМ (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=11818&page=6) начало
вообщем по пригодности данного шасси разобрался..
Интересует имеет ли она спрос на вторичном рынке? Ибо я прикинул по деньгам что вложить в нее надо сумму за которую можно ТТ01 или TF-5 купить, готовую к приминению..
Gluklich
22.02.2010, 21:23
вместо старого японца, приведенного в идеал купить семерку, чтобы дрифтить)
кстати, и в тт, и в тф5 надо вложить будет
Тоесть эта шась лучше тт и тф5 ?
просто я посчитал что мне нужно:
1 - мотор и регуль коллекторные 8.5-12 витков - примерно тыщи 4-5 (или может удастся найти бк за приемлемые деньги, возможно б/у)
2 - липо и зарядник - тоже тыщи 3-4
3 - всякая мелочь вроде пригодных для дрифта колес, аммортов (мои вытекли и крепления изрядно пожеваны в попытках их снять), всяческих смазок для диффов и прочих узлов И очень хотелось бы найти комплектик регулируемых тяг, чтоб без гемора выставить схождение и поиграть с развалом.. думаю тоже тыщи 3 выйдет
4 - сервы. нынешние TP-S3003 могут ли обеспечить должное функционирование?
Gluklich
22.02.2010, 22:07
1 ты витки написал скорее для бк. коллекторные такие мощные и не нужны, а 8.5 тупо не бывает. китайский бк нормальный набор можно взять за 4-4.5 тыщи
2 ок
3 это бы почти все надо было бы покупать как на тф5 так и на тт
4 норм
единственное, что у тебя С шасси, ят ак понимаю оно короче. это плохо
да, оно покороче обычной та03, насколько правда не знаю.. может это какието 2-3 мм... мне кажется это только плюс ибо короткая база лишь увеличит маневренность и уменьшит устойчивость авто на прямой, что для дрифта какбы и надо.. (сужу чиста теоретически)
и еще: бывают ли более жесткие ремни? а то видимо изза его растяжений задние колёса начинает крутиться заметно позже передних при старте
добавлено через 1 час 45 минут
так же задумался о подшипниках, люфты ступиц километровые просты..
отсюда еще один, возможно глупый и приевшийся, вопрос: где искать тюн и запчасти на данное шасси? или возможно подходит от техже ТТ?
Gluklich
23.02.2010, 01:53
кузова будут плохо вставать, если там база не регулируется
такие универсальные части, типо подшей, амортов, тяг могут подходить, пиньены еще вроде
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot