Уважаемые Дрифтеры!
В СПб 21,02,2010г устраиваем соревнования в тёплом и шикарном помещении с ковром и отличной трассой
Вход бесплатный с 10.00 до окончания соревнований.
Заезды начинаются в 12.00
Потом свободные катание до 18.00 и сворачиваемся.
само помещение находится : Ул.Репищева д.20А
Просим заранее продумать маршрут или к кому подсесть!
точнее: от м.Удельная едем на автобусе №40 до кольца
От м.Пионерская переходим перекрёсток по диоганали на остановку (не перепутайте направление) и едем на автобусе №172 до кольца ,
Ищем здание
http://s006.radikal.ru/i214/1002/0a/fad4a0f5b59c.jpg (http://www.radikal.ru)
Как показано на картинке, едем вдоль здания до парковки и потом возвращаемся к двери под номером 2 . Поднимаемся на 4-й этаж, она не оборудована перилами так что будьте аккуратны!
--------------------------------------------------------------
Берите удлинители для зарядки чтоб не отказывать себе в катании.
Спонсором является магазин Планета Хобби
Сменка на ваше усмотрение, но в тёплом помещении не многие в сапогах и ботинках долго протянут.
--------------------------------------------------------------
Регистрация проводится на:
http://forum.driftpoint.ru/showthread.php?t=269
регистрация не тут
добавлено через 1 минуту
регистрируйтесь
приводите друзей подруг братьев сестер
только отписывайтесь
нам нужно посчитать скока народа будет
http://www.youtube.com/watch?v=8LNX3PGKLs8
вот подправил первый пост.
AutoPilot
05.02.2010, 00:40
я так думаю, что зрители тоже приветствуются? :)
ВХОД В ЗДАНИЕ ИЗМЕНИЛСЯ И БУДЕТ УТОЧНЁН БЛИЖЕ К СОБЫТИЮ.
Ждём всех как в гости, так и на участие!!!
добавлено через 22 часа 54 минуты
Регламент проведения соревнований RC Drift Санкт-Петербург
1. - Поведение участников. 2
1.1 - Технический регламент и техкомиссия. 2
1.2 - Ходовая часть. 2
1.3 - Электроника и радио. 2
1.4 - Аккумуляторы. 2
1.5 - Покрышки. 3
1.5.1. - Размеры разрешенных покрышек. 3
1.6 - Моторы. 3
1.7 - Кузова. 3
2.0 – Подача заявок на участие в соревнованиях. 4
3.0 - Правила и формат. 4
3.1 Одиночные (квалификационные) заезды. 4
3.2 Парные заезды (Tsuiso). 5
3.3 Правила судейства 5
3.3.1 Судейство одиночных заездов 5
3.3.2 Судейство парных заездов. 6
3.4. Принципиальная схема проведения парных заездов. 6
3.4.1. Правила старта моделей в парных заездах. 6
3.4.2. Обгоны в парных заездах. 6
3.4.3. Контакты в парных заездах. 6
3.4.4. Развороты в парных заездах. 7
3.4.5. Перезаезды. 7
3.5. Обнуление счета (в одиночных и парных зачетных заездах). 7
4. Сounter-steering 7
1. - Поведение участников.
Все участники должны вести себя соответствующим образом, не вызывая беспорядков и не причиняя вред любым другим участникам, зрителям или их имуществу. Любое лицо под влиянием алкоголя или наркотиков не будет допущено к посещению соревнований. Любое лицо, которое использует оскорбительные выражения или словесно оскор###ет других участников, будет удалено с места проведения соревнования. Любое лицо, признанное в краже или умышленном повреждении чужого имущества, будет отстранено от участия во всех этапах соревнований.
1.1 - Технический регламент и техкомиссия.
Технический регламент следует читать внимательно, поскольку все автомобили должны будут пройти техкомиссию до, а по требованию и во время соревнований.
1.2 - Ходовая часть.
Все шасси должны быть шоссейные 4WD (привод на все 4 колеса) в масштабе 1:10. При проведении этапов в закрытом помещении допускается использование шасси только с электроприводом, на этапах вне помещений допускается использовать «Нитро» (с ДВС) модели.
Отсутствуют ограничения по массе и высоте модели.
Для обеспечения безопасности других участников и оборудования трассы из шасси и кузова не должно торчать никакого крепежа более чем на 1 мм
1.3 - Электроника и радио.
Разрешается использовать любую фабрично изготовленную аппаратуру управления.
Для систем НЕ 2.4МГц настоятельно рекомендуется иметь в наличии 1-2 комплекта запасных кварцев для избежания проблем с пересечением частот в заездах.
Данные о кварцах записываются в заявке на участие в соревнованиях.
Запрещается включать радиоаппаратуру, пока судьи не проверят, что включение аппаратуры не создаст помех.
Команда судьи о подготовке к старту разрешает включение аппаратуры участвующих в заезде, остальным участникам включение аппаратуры запрещено!
Несоблюдение этого требования может привести к нанесению ущерба или причинению вреда участникам и их собственности (и/или зрителей).
За нарушение – дисквалификация.
Запрещены любые электронные/механические изделия, помогающие в дрифте (например, D-Box)
Вся электроника должна быть в исправном состоянии.
Вся электроника, включая освещение, должна быть изолирована таким образом, чтобы никакое другое лицо не пострадало при обращении с моделью.
1.4 - Аккумуляторы.
Все аккумуляторы должны быть типоразмера Sub.C Ni-MH, Ni-Cd и Li-Po.
Аккумуляторы должны быть 7.2V(Ni-Mh,Ni-Cd) или 8.4V (Li-Po) в жестком корпусе.
Запрещается заряжать (участвовать в соревнованиях разрешается) Li-Po аккумуляторы выше 8.4В и без специального защитного мешка (как например LiPo Safe). Техкомиссия оставляет за собой право в любой момент проверить этот параметр у любого из участников. В случае нарушения – дисквалификация участника.
1.5 - Покрышки.
В соревнованиях допускаются следующие типы покрышек:
*
HPI T-Drift
*
Racing Physics RP-D Tires
*
Tamiya Super Driftech
*
Yokomo Zero-One и Zero-Two
*
Покрышки из ПНД трубы с закругленными краями.
*
Аналогичные по составу/характеристикам покрышки других производителей, по согласованию с техкомиссией
1.5.1. - Размеры разрешенных покрышек.
К участию в соревнованиях допускаются модели с установленными покрышками соответствующими следующим параметрам:
Диаметр: 1.9" (дюйма)
Ширина: от 22мм до 35мм.
1.6 - Моторы.
Допускается использование моторов 540 серии как коллекторных, так и бесколлекторных.
1.7 - Кузова.
Все используемые кузова должны представлять в масштабе 1:1 автомобили, которые являются или были на некоторое время в производстве.
Кузов может представлять любой автомобиль с любым приводом, расположением двигателя и тому подобное.
Запрещается использовать кузова:
1. Грузовых автомобилей;
2. Аэродинамические кузова.
Диски должны быть с реалистичным дизайном, аэродинамические не допускаются.
Автомодели участников должны быть в чистом и опрятном виде.
Кузов должен надежно крепиться к шасси на всем протяжении соревнований.
Номера выдаются участникам при регистрации перед началом заездов. Каждый участник обязан закрепить выданный ему номер на левой стороне «лобового стекла»..
ВАЖНО! Применение в модели нетрадиционных и не оговоренных в данном разделе технических решений должно быть заявлено участником уполномоченным организаторам при регистрации для оценки их допустимости. Решение о допуске моделей с нетрадиционными техническими решениями принимается Технической комиссией. Во избежание получения отказа в допуске рекомендуется согласовывать применение подобных решений с Технической комиссией заблаговременно. По решениям Технической комиссии вносятся дополнения в настоящие Правила.
2.0 – Подача заявок на участие в соревнованиях.
Для принятия участия в соревнованиях необходимо написать организаторам соревнований любым доступным Вам способом из предложенных организаторами (форум, email). В заявке Вам необходимо указать следующую информацию (для первой регистрации):
1. ФИО участника (желательно фото);
2. Шасси, мотор, регулятор и покрышки;
3. Кузов, на котором будете выступать;
4. Занимаемая частота и список дополнительных кварцев.
3.0 - Правила и формат.
Каждый этап соревнований в проводится в 1 день в следующем порядке:
Квалификационные заезды
Парные заезды
Перед началом квалификационных заездом проводятся тренировочные заезды, участие в которых необязательное.
3.1 Одиночные (квалификационные) заезды.
Перед квалификацией проводится брифинг для участников, в котором объясняется правильное прохождение трассы и очередность выезда на старт.
Квалификационные заеды проходят в форме одиночных заездов (подробнее о системе судейства кваалификационных заездов – см. п. 3.3.1. Регламента). Участникам предоставляется 3 попытки прохождения трассы: 1 тренировочная и 2 зачётные. Итоговая оценка выставляется по результату лучшей из 2-х попыток.
По результатам квалификации все участники распределяются по группам – A, B, С и так далее по 7 (семь) человек. В группу А попадают участники занявшие 1-7-е места, в группу В 8-13 и т.п. Группа А является финальной.
Каждая группа разбивается на пары по принципу первый в группе с последним, второй с предпоследним и т.д. Участник, занявший первое место в предыдущей группе, занимает недостающее 8е место в следующей группе, тем самым, продолжив борьбу в соревнованиях.
Пример:
Победитель группы С получает возможность продолжить соревнования в группе B, заняв недостающее 8ое место.
В случае, когда в последней группе набирается нечётное количество участников, участник квалифицировавшийся на первое место в группе автоматически переходит в следующий круг заездов до тех пор, пока ему появится пара.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot