Просмотр полной версии : Drift на переднем приводе
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
SoulReaver
31.01.2010, 11:11
Mistel, Странно, не знал, что большая часть дрифтеров лошары... Спасибо, что открыл глаза)
DREIK, Скорость прохождения увеличивается! Иначе этот прием не использовали бы в гонках!
Mistel, Странно, не знал, что большая часть дрифтеров лошары... Спасибо, что открыл глаза)
DREIK, Скорость прохождения увеличивается! Иначе этот прием не использовали бы в гонках!
Макс открыл тебе глаза и не закрывай их впреть
этот приём в гонках и не используеться, дтм боком это надо видеть:d:d:d
Использовался в JGTC в 70-х, но потом в правилах разрешили 315мм слики (10J) и идея отпала сама собой. С тех пор это никаких преимуществ не даёт, скорее наоборот, скорость прохождения апекса и входа получается больше, а выхода - меньше. Тот же Сильверстоун: скорость входа больше на 15-20 миль в час, выхода - меньше на 45.
В ралли ручник не дёргают вообще - а смысл? Они и так на 225-х гравийках дорогу не держат вообще, и палку парковочную трогать не надо. Массовость явление прохождения поворотов в заносе (powerslide не равно drift) пришла по настоящему с приходом полного привода, но тот же Лёб в начале карьеры доказал, что на полном приводе можно ехать прямо намного быстрей, и получил чемпионский титул.
SoulReaver
01.02.2010, 02:03
Макс открыл тебе глаза и не закрывай их впреть
этот приём в гонках и не используеться, дтм боком это надо видеть:d:d:d
ралли, зимний автотрек...
Используется везде, где имеет место плохое сцепление.
Кольцо-это другой разговор. Везде есть кампромис. Знаешь что бывает с покрышкнй при трении? Тем более гоночный слик... В кольцевой гонке долго не проскользишь.
Андрей Valium
01.02.2010, 03:31
ручку дергают что бы машину закинуть в поворот когда у него острый угол, зимой постоянно так езжу)
все всем смотреть библию дрифта, там по полочкам разложено ко дергает, зачем дергает палочку парковочную:d
собственно взять можно ТУТ (http://files.mail.ru/MAX7QD) с русской озвучкой
Mistel?А мож пересечемся где нить все дружно,я без зазрения совести дам тебе ручничок подёргать и посмотрим на что это будет похоже?
пересечься я всегда за! ещёб пивка тяпнуть но хех.. видимо не получится( попытаюсь иначе объяснить. Чтобы пустить зад в занос надо резко изменить скорость вращения задних колёс относительно дорожного покрытия. Варианта тут 2: либо резкий разгон либо резкое торможение. Так как первое могут тока RWD или AWD машины то самым простым и общедоступным способом остаётся старый добрый ручничок. Может насчёт лошар я погорячился но прост для этого никаких особых навыков не надо. Профессиональный дрифт проходится на газу и рулёжке. РУчник используется только если водитель накосячил и неправильно рассчитал скорость и\или угол входа в поворот.
SoulReaver
02.02.2010, 16:38
Посмотри видео из кабин...
Это один из приемов, кто то им пользуется, ктото нет, ктото чаще, ктото реже. В любом случае, это неотъемлемый атрибут.
-=Грёза=-
23.10.2010, 23:40
У меня тож есть видосы, где я на переднем приводу дрифчу))))
-=Грёза=-,
проосииим.... проосииим...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot