PDA

Просмотр полной версии : Shock OIL (Масло для амортов)


SkiF
23.01.2010, 04:03
Подскажите по каким критериям выбирать?
http://stores.ebay.com/Dinball__W0QQ_sacatZDinballQQ_sidZ42095710?_kw=oil&_fcid=22&_localstpos=&_sid=42095710&_sticky=1&_stpos=&gbr=1

Lesha.spb
23.01.2010, 10:41
Ест шок оил, есть дифференциал оил.
Шок - для аммортов, более жидкое. Дифференциал - для маслозаполненных дифференциалов, в 1:10 шоссе не встречается. "Чешу репу"..... да вроде в 1:10 вообще не встречается, хотя тут могу соврать.

В связи с тем, что в дрифте зацеп малюпусенький, подвеска работает .... да вообще почти не работает. Следовательно, если зальешь погуще, даже в совокупности с мягкими пружинами - амморты будут тугие, и врядли будешь наблюдать ход поршня.

Теперь о цифрах. Года полтора назад читал статью в чем же измеряется вязкость, сейчас к сожалению не могу найти. Встречаются 2 параметра: cst(некогда искать - на работу надо бежать) и wt (вязкость)

Взаимосвязь поможет установить этот калькулятор:
http://www.offroad-cult.org/Special/cps_wt_umrechnung/cps_wt_convert.php

100 wt approximately correspond to 1448 cps.
1000 cps approximately correspond to 73 wt.

Тебе же, думаю, лучше всего подойдет что-то вроде 25-35wt масло. Тут надо играться с мягкостью пружин и вязкостью масла. Пружины - средние/мягкие

А еще, крайне рекомендую,: http://www.rc-auto.ru/articles/

SkiF
23.01.2010, 16:19
Мааамин паарень)))) Спасибо огромное Лёшик! Беларусь благодарит тебя за внесение огромной лепты в познания начинающего дрифтера!))
осталось только разобраться как делятся на ибэе масла)

bug4bug
25.01.2010, 00:20
Следовательно, если зальешь погуще, даже в совокупности с мягкими пружинами - амморты будут тугие, и врядли будешь наблюдать ход поршня.

Тут надо играться с мягкостью пружин и вязкостью масла. Пружины - средние/мягкие


Лёха, считал тебя грамотным моделистом, ты что глупости про пружины советуешь???

С пружинами не играйся, пружины подбираются под вязкость масла. Пружина на жесткость амортизаторов влияют весьма опосредовано, их функция заключается в возврате штока, и если пружина слабая, то и амортизатор не работает.

kdog
25.01.2010, 00:30
Ну не настолько же слабая нужна. На практике, путём опытов установил, что чем мягче, тем лучше, но в пределах нормальной работы амморта. Связано это с меньшим моментом "перебрасывания" шасси при перекладке: чем медленней (в разумных пределах) переносится центр тяжести из крайнего положения в противоположное, тем легче переложиться без разворота. Так же немного замедляет динамику заноса.

SkiF
25.01.2010, 14:53
Я как то задумался (модель пока на стадии сборки. так что пока живу форумами и личными догадками), что аморты должны быть не такими уж то и жёсткими. Да, сцепление должно быть минимальным, но ведь оно ДОЛЖНО быть на все 4 колеса, мол если подвеска мягкая, то она будет поглощать все все неровности трассы.
Если сказал чушь, поправите плиз)

Iron_Ivn
25.01.2010, 15:55
у меня циклон-с, скажу честно, когда сделал мягкую подвеску, машина стала слушатся как родная, масло в амортах 25wt, пружины мягкие, правильно сказал- неровности отрабатывает на все сто. но.. ещё стабилизаторы очень помогают, а вообще настройка должна быть комплексной, ведь всё взаимо связано,
там и пружины и углы и развесовка и стабели и.т.д.

SkiF
26.01.2010, 04:43
ну у меня шаська из жопы мира. так что пока я над развесовкой и не задумываюсь)))