Просмотр полной версии : Прошу помочь с двс...
YolaPuka
20.01.2010, 18:24
ну вот!
мне один парень говорил (он с самолётами развлекался)
если не получается завести двиг,каждый день минут по 15-30 выходил с ним и дроч**ся с ним и так скоро получается всё :D
но я такого делать не хочу))
добавлено через 16 часов 12 минут
всем спасибо ещё раз всё работает =)
но вопрос назрел в том...что машина то едет и хорошо но вот как быть с тормозами? :D
а то настраиваются они но тормоз такой что мне кажется при опасности столкновения,меня такой тормоз не спасёт =)
владельцы хпи не подскажете? =)
ManniyTruster
10.07.2010, 17:28
на тормоза лучше не надеяться, это я на себе понял)) когда этот креветос несется 70 в бордюр, спасет только руль.
тормоз лучше ваще слабеньким сделать (но не слишком) и не юзать его слишком долго. у меня 2 раза уже диск плавился и приклеивался к колодкам))) катания собственно тогда оканчивались. хочу сделать железный диск которому навалить на температуру, но это эже другая тема =)
Внезапный бамп, ну это ничего.
В природе существует алюминиевый тормозной диск. Выглядит массивно.
http://imgcdn.rcmart.com/catalog/images/yrac_nrs-056_001.jpg
На рцмарте есть он (http://www.rcmart.com/catalog/rc-nitro-3evoss-yeah-racing-alloy-left-brake-disk-nrs056pp-p-17718.html?cPath=595_737_379), а так же куча другого тюнинга (http://www.rcmart.com/catalog/nitro-3evoss-c-595_737_379.html), в основном от Yeah Racing. Алюминий, однако, у них - дрянь, поэтому не советую ничего трансмиссионного вроде костей покупать.
интересно сколько он будет стачиваться ?
Из опыта общения с тормазами на двс 1/10 диск выпиливался из стекло тексталита 2мм и делался винтилируемым; щёчки из стали 2.5мм; прокатать бак с циклическими торможениями(НЕ РЕЗКИМИ) прикатывая диск
когда были проблемы с запуском наткнулся на http://www.rcmotors.ru/pages/video/ (не реклама) по идее тоже самое есть на диске с моделью, но у меня руки так и не дошли его в комп запихать. причём уже из моих личных наблюдений скажу одно что на тех настройках, на которых машина носилась как угорелая вчера и заводилась с пол пинка, сегодня она уже откажется не то что ехать, но и заводиться=) завожусь всегда на сток настройках, а дальше крутим иглы по обстоятельствам, в один вечер чтобы добиться норм результатов приходится беднить смесь, а на следующее утро приходится выкручивать в обратную сторону.
YolaPuka
05.08.2010, 15:33
завожусь всегда на сток настройках, а дальше крутим иглы по обстоятельствам
Я бы так делал,только при изменении погоды...каждый день так делать замучаешься...
10 минут максимум на настройку карба и мааксимум 1 бак топлива =) и на покатушки забываем про то что что-то крутить надо=) мне просто не лень повозится с настройками =) да и в привычку это уже вошло, также как и чуть ли не до блеска оттирание кузова и шаськи от остатков ГСМ, т.к. пока нет желания удлиннять выхлопную.... а надо бы..
ну не погоды допустим, а изменение давления и насыщености воздуха))) и его температуры)))
ManniyTruster
05.08.2010, 20:19
проблемы с заводом могут быть еще из-за того, что за ночь(день) топливо стекает из трубки. я перед первым заводом накачиваю его (до характерного звука что ли.. или просто знаю уже сколько надо) и она заводится с одного - двух тычков. все время так завожу.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot