Вход

Просмотр полной версии : Выбираю между tc5r и MR-4TC sd


Страницы : 1 2 3 [4] 5

RiDerQ
07.01.2010, 12:13
360 баксов вроде! ну может 380!

vasssek7799
07.01.2010, 12:52
я выбрал ёкому и ни чуточки пока не пожалел;)

RiDerQ
07.01.2010, 13:02
Я тож остановился на ёкоме! в данный момент общаюсь с представителем из японского магазина по поводу ди-макс!

Антоныч
11.01.2010, 22:34
Разумеется тц5р
как их вообще можно сравнивать?? о.О :eek:
ёка чуть получше ттхи. а тц5р это серьезный про кар

YOKOMO!чуть получьше тт,ахаха. нашёл что с чем сравнивать! постыдись слов своих! не включай умника ежле не знаешь,и не пугай новичков!
лучше расскажи что из себя предстовляет -серьёзный про кар??? словами кидаться каждый горазд,а вот на деле...

Grafit
11.01.2010, 22:39
Бери HOT BODIES CYCLONE TC

Chan
12.01.2010, 18:45
YOKOMO!чуть получьше тт,ахаха. нашёл что с чем сравнивать! постыдись слов своих! не включай умника ежле не знаешь,и не пугай новичков!
лучше расскажи что из себя предстовляет -серьёзный про кар??? словами кидаться каждый горазд,а вот на деле...

Полностью поддержиаю! Это не чуть лучше ТТ, это вообще совсем другая шаська! Я сам с ТТ перебрался на MR-4TC SD и вижу огромную пропасть между ними! И не в руках дело - я на ТТ не мог войти в дрифт никак, сел на Ёку и с первого раза смог сделать чистенько восьмёрку! Так что не надо тут умничать.

А по делу скажу так - TC5R - вроде про шассь (поправьте, если не прав!), так что она может и лучше дрифтует, чем MR-4TC SD. Но скажу точно - Ёка отличнейшая шассь!:rolleyes:

Lesha.spb
12.01.2010, 18:51
может и лучше дрифтует, чем MR-4TC SD.
То, что тц5 закована в карбон и люминь, не дает ей преимущества в дрифте перед зачастую пластиковой мр4.
Качество дрифта зависит от настроек трансмиссии(блокировка дифов, наличие обгонки и т.д.), мастерства пилота и в меньшей степени от настроек подвески (ибо зацеп никакой - подвеска мало работает, колеса стачиваются быстро - пятно контакта сремится к нулевому развалу)

Chan
12.01.2010, 19:09
То, что тц5 закована в карбон и люминь, не дает ей преимущества в дрифте перед зачастую пластиковой мр4.
Качество дрифта зависит от настроек трансмиссии(блокировка дифов, наличие обгонки и т.д.), мастерства пилота и в меньшей степени от настроек подвески (ибо зацеп никакой - подвеска мало работает, колеса стачиваются быстро - пятно контакта сремится к нулевому развалу)

Это ясно, вот я и написал, что особо разницы нет. Я просто имел ввиду, что дело с TC5R я ещё не имел, поэтому судить о ней не могу. Но Ёка ведёт себя отлично, а если + умение водителя, тогда вообще шикарно.

Grafit
12.01.2010, 19:17
я бы выбрал TC5R , потому, что ели потом возникнет желание перебраться в туринг, то ёка врятли будет для этого подходящей шасськой и придётся менять шасси =)

Мирный атом
12.01.2010, 20:12
Приношу извинения оскорбленным владельцам еки! Как я уже говорил-пост сравнения еки и тт был основан лишь на отзыве обладателя еки вроде как.

2Антоныч, я высказал свое мнение о про карах. Прежде чем наезжать, читать надо.

Тц5р хороша своим стоком и любыми запчастями в Москве. Ека меня привлекает карданом и большим количеством настроек, ссд хороша вообще,но и стоит она как тц5р.