[SP]3@te!H!k
31.12.2009, 21:56
Kyosho Lazer ZX-5 в отличном состоянии, катан мало.
Из минусов - царапаное дно (думаю мало у кого оно сохраняется новым). На фото на днище следы от скотча, пробовал как эффективно это защитит от грязи). Кузов родной, но раскраска моя. Багги ухожена, подшипники в хорошем состоянии, промывались после каждой покатушки. Спур-пиньен на 5-. Стоит небольшой необходимый тюнинг: алюминиевые кулаки перед и зад, передняя и задняя алюминиевые распорки, алюминиевое рулевое, верхняя карбоновая дека, установлены стабилизаторы поперечной устойчивости на обоих осях, алюмииневые аммортизаторы, опциональные пружины (родные есть).
В качестве бонуса отдам огромную кучу родного пластика, много колес, литник с шаровыми наконечниками, шайбочки, пару старых кузовов со спойлерами, оставлю родной мотор G20 и футабовскую серву S3003, одним словом нужные вещи Да, родной убийственный саморезный крепеж заменен на более щадящий - советские винты с потайной головкой М3, удобно и практично, не так коцают пластик.
Цена вышеописанного - 6500р. Рассмотрю ваши предложения, не бойтесь писать
Могу укомплектовать до RTR, т.е добавлю АМ аппаратуру Futaba 2PL, регулятор Tamiya 101й и аккумулятор Anderson на 3300 Mah. Останется вставить батарейки в пульт и вперед.
Цена RTR варианта будет 9000р. Думаю это адекватная цена.
Продаю багги в связи с нехваткой времени и уходом в самолеты.
Встретиться могу в Москве у м. Медведково по предварительной договоренности или отправлю почтой после полной предоплаты (расходы за счет покупателя).
Связь - ICQ 446564481 или моб. 8-926-172-08-14 Кирилл. В личку нежелательно, могу отвечать медленно, ваше дело :)
Из минусов - царапаное дно (думаю мало у кого оно сохраняется новым). На фото на днище следы от скотча, пробовал как эффективно это защитит от грязи). Кузов родной, но раскраска моя. Багги ухожена, подшипники в хорошем состоянии, промывались после каждой покатушки. Спур-пиньен на 5-. Стоит небольшой необходимый тюнинг: алюминиевые кулаки перед и зад, передняя и задняя алюминиевые распорки, алюминиевое рулевое, верхняя карбоновая дека, установлены стабилизаторы поперечной устойчивости на обоих осях, алюмииневые аммортизаторы, опциональные пружины (родные есть).
В качестве бонуса отдам огромную кучу родного пластика, много колес, литник с шаровыми наконечниками, шайбочки, пару старых кузовов со спойлерами, оставлю родной мотор G20 и футабовскую серву S3003, одним словом нужные вещи Да, родной убийственный саморезный крепеж заменен на более щадящий - советские винты с потайной головкой М3, удобно и практично, не так коцают пластик.
Цена вышеописанного - 6500р. Рассмотрю ваши предложения, не бойтесь писать
Могу укомплектовать до RTR, т.е добавлю АМ аппаратуру Futaba 2PL, регулятор Tamiya 101й и аккумулятор Anderson на 3300 Mah. Останется вставить батарейки в пульт и вперед.
Цена RTR варианта будет 9000р. Думаю это адекватная цена.
Продаю багги в связи с нехваткой времени и уходом в самолеты.
Встретиться могу в Москве у м. Медведково по предварительной договоренности или отправлю почтой после полной предоплаты (расходы за счет покупателя).
Связь - ICQ 446564481 или моб. 8-926-172-08-14 Кирилл. В личку нежелательно, могу отвечать медленно, ваше дело :)