PDA

Просмотр полной версии : Kyosho TF-5S


arpo
28.12.2009, 18:50
Всем привет, хочу взять себе Kyosho TF-5S.
[/url] ( не реклама)
Кто что думает, чем отличается TF-5S от TF-5, кроме что 1это кит, сколько приблизительно встанет собрать Tf-5S RTR ?
Заранее благодарен.

Alen665
28.12.2009, 19:17
Лично моё мнение,это нестоить брать её,так как судя по фотам, её отличие от тф-5 обычной только в амортизаторах и колесах с кузовом,плюс к ней еще придется докупить,сумма зависеть будет от размера твоего бюджета,а так минимум еще 5000 придеся положить на нее,мой совет бери простую ртр ТФ-5 докупи акум к ней и непарься...нереклама,просто сам являюсь обладателем сего чуда...

arpo
28.12.2009, 19:32
Да вот хотел заказать Tf-5, но увидел что есть и Tf5-S, бюджет позваляет и на 1 и на 2.
Может кто юзал Tf-5S?

demonstil
28.12.2009, 19:35
Стойки передние немного отличаюся, все остальное такое же как на обычной тф5.Только здесь цена 7800,а я взял ртр за 7200,вот и думай,надо тебе переплачивать еще ?(покраска кузова,электроника,батарей ки,зарядное)

Мирный атом
28.12.2009, 20:44
А я взял ртр тф-5 за 6650 =)
Бери обычную. Какие аморты-все это фигня. Главное отличие - увеличенная колесная база со 187мм до 200. Т.е. сразу ориентируйся на нелучшие скажем так хпишные кузова.
Да и я вообще что-то не понял за что собственно мы платим столько бабок если это кит??? за расширенную базу? переплачиваем кусок и это КИТ

Gluklich
28.12.2009, 20:45
не базу, а колею

Мирный атом
28.12.2009, 20:55
не базу, а колею
Да, точно, спасибо за поправление

maxVMS
29.12.2009, 12:57
TF-5S по ссылке отличается от обычной TF-5 шириной шасси (200 пробив 190) и цветом алюминия (тут он обычный, на TF-5 окрашен в бордовый). Амморты один в один , только не красные ).
И самое главное отличие - цена за КИТ выже чем за РТР ... Выбирать не нужно. Единставенный правильный воброр брать tf-5 ртр.

ЗЫ
200 кузова можно и на стандартную поставить с дисками +9.

arpo
29.12.2009, 15:36
Всем спасибо, заказал Tf-5 rtr, завтра заберу:rolleyes: