Вход

Просмотр полной версии : Corally RDX phi


Страницы : 1 2 [3] 4

павел из питера
27.12.2009, 00:34
взади намутили особенно со стабами и креплениями стоек!

kdog
27.12.2009, 03:00
А что со стабом не так? Вариант классического крепления, я на трёх шасси такое лицезрел. Стойки - кто как хочет, тот так и др. Обычное хай-энд шасси, коих нынче пропасть.

павел из питера
27.12.2009, 12:50
по моепму тока лишний гемор и вес!

Ins
27.12.2009, 14:39
по моепму тока лишний гемор и вес!

Сейчас пошла тенденция небольшая укреплять кузов ближе к хвосту ибо (хз насколько правда конечно) спойлер на больших скоростях якобы проминает кузов и соотв меняется аэродинамика. На этот счет у ЙехРейсинг есть укреплялки под кузов алюминиевые. Видимо этим и обуславливается перенос стоек кузова больше назад.

павел из питера
27.12.2009, 15:24
да фигня все это я слышал о такой "тенденции" на самом деле если посудить на фиг тогда этот спойлер?
если посчитать то можно легко вычислить что это все мизерное отклонение! главное опять же откуда руки растут)

DREIK
27.12.2009, 21:35
по моепму тока лишний гемор и вес!

вы гонщик которому важны граммы и в чём сдесь гемор???????


и просветите наконец по выше изложенному вопросу на счёт различий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!

Ins
28.12.2009, 07:17
и просветите наконец по выше изложенному вопросу на счёт различий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!
а должны быть какие то супер отличия? просто еще одно достойное шасси. Не думаю что сильно лучше/хуже того что есть. Вот какие например принципиальные отличия Ассо ТЦ5 от Х-Рея?) Вот и здесь такая же разница будет.
А насчет отклонений спойлера... Там может быть довольно сильное изменение аэродинамики кстати. ЧтоТо подобное было в формуле 1 с активными спойлерами которые под сильным воздушным потом изгибались и меняли угол атаки. Здесь конечно скорости не такие, но и лексан не карбон... Так что неееекоторая логика есть наверное....

DREIK
28.12.2009, 11:19
Я вам назову отличия, но вы не упомянули кокого ренгена, возмём 008 который у меня есть : дека нижняя с прорезями для лудшего скручивания и вообще другая у ассо как по форме так и по "рисунку", другая черта моторама и "бул хеды" вообще разные, как и подвеска, "бабочки " в которых разное кол-во отверстии для настройки и конечно "мульти дифф" и не забыть про цвет аллюма....
прийду домой допишу различия если захочеш

chegi
28.12.2009, 12:50
DREIK вам надо к турингистам:), там думаю больше шанс найти людей у, которых либо есть эта модель есть, либо которые видели и щупали её..
по поводу спойлера забейте, вы же не втруринге гоняетесь где высокие скорости в рц.дрифте нет таких скоростей что бы спойлер начал работать при этом проминая лексан

Mistel
28.12.2009, 16:40
лично я себе подбирал про шасси для дрифта в основном по принципу наличия запов и удобства в обслуживании. Боюсь данная шаська ни одним этим параметром не обладает. Возможно если оно будет "вваливать" в туринге ещё есть смысл заморочится но для дрифта я считаю нет смысла.