Вход

Просмотр полной версии : настройка


kasper
25.11.2009, 18:03
:confused::confused:ребята есть вопрос кто может помочь отрегулировать сход развал рулевую на тт-01d просто сам пытался 3 дня не чего не выходит наверное руки не под это заточены могу подъехать куда угодно заране спасибо г.Москва желательно поближе к югу но это не принципиально желательно за пару пива ))))))) а то по этой причине не кактал пол лета (((((((((((

TOER1
25.11.2009, 18:48
А что ты интересно там пытался?
НА ТТ ничего не регулируется, если только тюненые рычаги и рулевая не стоит.

И главное, зачем это тебе?

kasper
25.11.2009, 18:54
сход развал рулевую tt01d

Majestik
25.11.2009, 19:44
Нечего у тебя там регулировать кроме рычагов, а благодаря люфтам регулировки очень сомнительны, у тебя скорее всего шаська в стоке, так что и ехать никуда не надо и пива сам попей) А так можешь на совместные покатушки куда-нить подкатить, тебе все покажут и объяснят.

Ну с рулевой какие проблемы вообще могут возникнуть, подкрути чтоб ровно стояли колеса да и поворачивались в обе стороны с примерно одинаковым углом.

DecoY
25.11.2009, 19:48
пива сам попей)

++ ,верный совет)

bug4bug
26.11.2009, 03:57
Для начала, возьми с собой на покатушки штангенциркуль, и попробуй сам настроить. Только следи за симметричностью настроек, измеряй расстояние после каждого шага. Я так полагаю машина не хочет перекладываться в одну из сторон. А изменив настройки не можешь понять, что это тебе дало. Терпение, терпение и ещё раз терпение, приди на поляну один без друзей(что-б советами не мучали), и доведи до ума. Высадишь тройку аккумуляторов, глядишь что-то получится. Зато после такой школы, глядя со стороны на машину сможешь сказать, что не так в подвеске на глаз, легко!!!

P.S. У меня лично на ТТ передние рычаги сдвинуты до упора, на задних 6 мм по болту

kasper
01.12.2009, 01:04
Для начала, возьми с собой на покатушки штангенциркуль, и попробуй сам настроить. Только следи за симметричностью настроек, измеряй расстояние после каждого шага. Я так полагаю машина не хочет перекладываться в одну из сторон. А изменив настройки не можешь понять, что это тебе дало. Терпение, терпение и ещё раз терпение, приди на поляну один без друзей(что-б советами не мучали), и доведи до ума. Высадишь тройку аккумуляторов, глядишь что-то получится. Зато после такой школы, глядя со стороны на машину сможешь сказать, что не так в подвеске на глаз, легко!!!

P.S. У меня лично на ТТ передние рычаги сдвинуты до упора, на задних 6 мм по болту

спасибо за дельный совет