Вход

Просмотр полной версии : Чем отличается TT 01-D от TT 01 E.


Страницы : 1 [2]

ёж_m5
16.11.2009, 16:30
Бугого. В питере как минимум 3 магазина где торгуют тф-5, и как минимум в одном из них сейчас точно они есть.

Gluklich
16.11.2009, 16:32
на тт зато можно туринг катать в нашем "моно" кубке))

NEGOR
16.11.2009, 16:41
Так может с этого и следовало начать, спросить у человека цель приобретения шасси, дворовые покатушки или серьезная конкуренция королям дрифта?))) может человек спец и запчасти ему не понадобятся на киоши, ну совсем не будет биться))) История мне знакомая, спрашиваешь про одно и потихоньку тебя выводят на совершенно другое))))

Насчёт конкуренции королям дрифта - это пока вряд ли! :) Хочется пока просто зимой покататься в зале на Светлановском и научиться нормально дрифтить под руководством опытных людей, поскольку дрифт на ДВС сильно отличается от дрифта на электричке. А то уличный сезон дрифта на ДВС закончился, а в зале на ней не покататься. А дальше всё зависит как дело пойдёт! :)

добавлено через 50 секунд
Бугого. В питере как минимум 3 магазина где торгуют тф-5, и как минимум в одном из них сейчас точно они есть.

Только что смотрел! Где есть?????

добавлено через 6 минут
ТТ никакой тюнинг не спасет. Более того, любой тюнинг любой модели абсолютно нецелесообразен, ибо стоит просто фантастических денег в сравнении с ценой шасси. Гораздо лучше и проще продавать шасси и покупать шасси уровнем выше. А лучше и сразу Про-шасси. Намного лучше чем бесполезный тюнинг.

Так вот, если уж имеется опыт в РЦ, то может быть стоит заказать что-нибудь более приличное за границей? Тот же HPI Sprint2.. Выйдет по деньгам возможно даже дешевле, и намноого лучше чем ТТ.


Sprint 2 это вот такой аппарат? http://modelsworld.ru/shop/product12843.php

rentgen61
19.11.2009, 13:57
Если еще интерисуют конкретные отличия 01 от 01D и 01E то посмотрите здесь http://rctamiya.ru/ (Not advertising) так же можно задать вопрос на интересующую тему

Колесников Владимир
20.11.2009, 16:08
что лучше ТТ01 или TF5 я думаю может сказать только обладатель этих двух шасси коми я и являюсь :) (вот так вот скромно о сеюе :D )
Обе шасси со своими бзиками, у ТТ01 огромные люфты на рулевой, у TF5 не защищенная пара ведущей и ведомой шестерни что приводит к быстрому сьеданию обех, да и на первый взгляд интересные дополнения к TF5 на деле оказываются её недостатками. Низкий клиренс и очень узкие хабы делают не возможным использовать её в ралли и установки большего количество дисков от TAMIYA или HPI.

Вердикт:
ТТ01- дубовое но очень унифицированно\стандартиз рованное шасси.
TF5- очень похожа на Линукс, вроде много настроек и полная самодостаточность оборачивается огромными проблемами с совместимостью и поиском деталей.

Лично я до сих пор не могу понять какое из этих двух шасси лучше :)

А по теме то "Д" версия от "Е" версии мало чем отличается:
D шасси имеет уже кое какой установленный тюнинг "маслянные амортизаторы, более мощный мотор, подшипники, регулируемый развал схождения и алюминевый радиатор, а "Е" шасси это чуть модернизированная классическая ТТ01 но с немного видоизмененным пластиком :)

Если ошибаюсь прошу поправить :) Лично я бы отдал предпочтение именно D модификации.