PDA

Просмотр полной версии : Развал колёс на Вашей модельке


Страницы : 1 [2] 3 4 5

Димыч
07.11.2009, 22:59
Нет: измеряем угол между перпендикуляром к поверхности и колесом.

Doctor Memfis
08.11.2009, 01:25
Первая фотография в главном сообщении,простите,не в кассу....
А если по существу-сзади должно быть МАКСИМАЛЬНОЕ ПЯТНО КОНТАКТА С ДОРОГОЙ!!!Поэтому сзади развал больше 1 градуса-фетиш,не более.
А спереди необходимо делать небольшой сход и развал такой,чтобы при повороте колеса на максимум был обратный развал,а при среднем положении развала не было.
Но это всё немного варьируется и зависит от многих факторов,а для тех,кто дрифтует на трубах эти значения по большому счёту не нужны-лишняя информация.

Димыч
08.11.2009, 15:12
Во, умный человек: расписал всё в подробностях)
Спасибо)

Doctor Memfis
08.11.2009, 20:55
Всегда пожалуйста

добавлено через 5 часов 40 минут
Завтра пороюсь в своём фотоархиве,перелопачу фотографии Формулы Дрифт 2008 и 2009 и выложу,чтобы наглядно всё показать.

gorbi
08.11.2009, 21:45
Почитал все что здесь написано и охерел. Такого бера я еще не видел. Один развал считает в витках на тягах. Другой пытается настроить так что бы при "повороте колеса на максимум был обратный развал,а при среднем положении развала не было". Возникает вопрос. Что автор хотел добиться такой настройкой?

Вы хоть почитайте про настройки то. Какая настройка за что отвечает. Я вам открою одну тайну. Можно сделать так что бы при повороте передних колес, развал не менялся вообще. Это делается просто. Ставятся Ц-хабы с нулевым градусом. В данном случае у вас будет максимальное пятно контакта в любомположении руля. Хорошо ли это? Решать каждому лично, так как машина становится очень резкая.

Димыч
08.11.2009, 22:14
gorbi, да, вот мерить развал в витках была реально тупая идея.

Doctor Memfis
08.11.2009, 22:47
Почитал все что здесь написано и охерел. Такого бера я еще не видел. Один развал считает в витках на тягах. Другой пытается настроить так что бы при "повороте колеса на максимум был обратный развал,а при среднем положении развала не было". Возникает вопрос. Что автор хотел добиться такой настройкой?


Горби,при всём уважении к тебе...так поступают многие настройщики и пилоты "Формулы Дрифт".Тем более кому-то нужно резче,кому-то мягче.

ЗЫ
У меня как рас ц-хабы под 0 градусов-не очень резко,самый раз.

gorbi
09.11.2009, 02:45
Горби,при всём уважении к тебе...так поступают многие настройщики и пилоты "Формулы Дрифт".Тем более кому-то нужно резче,кому-то мягче.

ЗЫ
У меня как рас ц-хабы под 0 градусов-не очень резко,самый раз.

Формула Дрифт. Пообщавщись с несколькими участниками этого "шоу", я понял что они ни в зуб ногой какие характеристики имеет подвеска на их автомобилях. Ни один из нихне смог мне ответить какой угол кастера у них установлен. Соответственно ориентироваться на них я даже не собираюсь.

Про Ц-хабы. Чисто физически чем меньше угол кастера (в нашем случае это угол Ц-хаба) тем модель становится более резкая, така как в повороте передние колеса имеют большую площать соприкосновения к поверхности (меньше встают на угол покрышки).
Если этого не достаточно, то можно увеличить угол аккермана.

LSD
09.11.2009, 03:21
ухахахахахахахахахахах! МАЛАЦЫ!!!!!

bansky
09.11.2009, 03:33
жжете братцы