MEGASOS
04.11.2009, 05:38
В общем, полгода интенсивной мужской половой дрочки на винтажный тамиевский кузов Alfa Romeo 155 V6 TI при помощи Ebay в один прекрасный момент привели к спонтанной покупке: пожертвовав суммой, эквивалентной $100 (включая доставку), я перешел в режим ожидания вожделенного кузова.
И уже через 2 недели в офисе EMS в моих руках оказалась практически невесомая коробка с чудесным лексаном. Впрочем, помимо собственно кузова в коробке ожидаемо оказались декали и фурнитура (зеркала, дворник, антикрыло).
http://s55.radikal.ru/i150/0911/1f/bfff1eaddc9at.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/0911/1f/bfff1eaddc9a.jpg.html)
http://s59.radikal.ru/i165/0911/84/bc29dd9c8939t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0911/84/bc29dd9c8939.jpg.html)
Идея подружить такую неземную красоту с изрядно потрепанной шаськой ТТ-01, максимально приближенной к стоку, мне показалась кощунственной, и я решил, что столь волшебный кузов достоин более осознанной начинки. Посему мой ненасытный взор обратился в сторону продукции Yokomo, но внезапно на его пути оказался клон HPI Pro-D, который вопреки народному ворчанию все же смог запасть мне в душу. Что ж, еще $200 многообещающе растворились, устремившись с моего счета стремительным галопом в направлении Гонконга.
В какие-то рекордно короткие сроки в моем почтовом ящике затесалось извещение, приглашающее получить посылку. Сходил, получил, осмотрел. Что ж, подделка – она и есть подделка: ноунейм в лучшем своем проявлении – грубая картонная коробка без каких-либо намеков на инструкцию, однако же комплект соблюден. Поначитавшись форума, решил перезаправить амортизаторы и, надо сказать, не пожалел: после заливки двадцатки Blue Factor от LRP амортизаторы стали работать действительно хорошо.
В целом, по качеству изготовления деталей претензий к поддельщикам нет: карбон вырезан ровно, алюминий аккуратный, все на своих местах. Даже серва за $12.56 вполне себе работает! Счастье? Ан нет: цапфы на валу спура сделаны из мягкого материала, который металлом-то можно назвать с большой натяжкой. Опасения подтвердила первая же покатушка: кости, делегирующие момент на дифференциалы, самым вандальским образом оставили свои автографы на цапфах.
http://s53.radikal.ru/i142/0911/b4/5e6c5d4600cbt.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0911/b4/5e6c5d4600cb.jpg.html)
Ну, делать нечего: надо где-то доставать цапфы. И тут вдруг выясняется, что оригинальные запчасти к Pro-D найти не так уж и просто. Однако страждущий да обрящет: в результате тщательного изучения содержимого сети удалось-таки нагуглить заднюю цапфу – передняя была аут оф сток. ОК, пусть будет хотя бы одна! До кучи заказал и комплект дисков HPI TE37 с нулевым вылетом. Да, увы: шаська оказалась шире кузова, и пришлось развалить углы таким образом, чтобы колеса могли вписаться в арки.
Однако заказ заказом, но я все же решил подстраховаться и убедил своего московского корешка заехать в avtohobby-rc.ru и приобрести наличествующие у них цапфы. И очень кстати, как оказалось, ибо детали были сделаны из приличного металла и по прибытии в Питер немедленно заняли место стоковой некондиции
http://s41.radikal.ru/i093/0911/fd/a6a53b5368b3t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0911/fd/a6a53b5368b3.jpg.html)
http://s39.radikal.ru/i083/0911/b9/4303cd8ad2f8t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/0911/b9/4303cd8ad2f8.jpg.html)
Впоследствии пришел заказанный оригинал от HPI, разницу с низложенной деталью можно лицезреть вот здесь:
http://s59.radikal.ru/i166/0911/40/9467a3c3a3a4t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0911/40/9467a3c3a3a4.jpg.html)
Продолжение следует...
добавлено через 21 минуту
Продолжаю пить пиво и повествовать.
Диски TE37 в чистом виде не устраивали, и поэтому были подвергнуты украшательству.
http://i018.radikal.ru/0911/70/23c91351dad7t.jpg (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/0911/70/23c91351dad7.jpg.html)
Вскоре после этого я разжился еще одним комплектом дисков, на этот раз белых – эти должны нормально смотреться с боевым кузовом Грали.
http://s03.radikal.ru/i176/0911/f5/7d2391fc7654t.jpg (http://radikal.ru/F/s03.radikal.ru/i176/0911/f5/7d2391fc7654.jpg.html)
Однако это все диски шириной 26 мм, а у меня лежит без дела неокученный комплект Tamiya Superdriftech, но они 24 мм. Некрасиво, однако. Что делать?
Осенило: у меня же есть старые дебильные диски 24 мм от Tamiya, купленные по случаю для ношения труб. Может, покрасить?
Не вопрос: остатки труб удалены, диски обезжирены и залиты черной глянцевой краской, после окаемлены (ну нравится мне!), а затем покрыты лаком. Вот так:
http://i057.radikal.ru/0911/6e/0224ccd95210t.jpg (http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/0911/6e/0224ccd95210.jpg.html)
В общем, образовалась целая коллекция дисков. Одни на супердрифтеках, под HPI идут T-Drift с протектором, на белые ищу трубы (предлагайте!)
http://i059.radikal.ru/0911/c0/b8fd33affdfbt.jpg (http://radikal.ru/F/i059.radikal.ru/0911/c0/b8fd33affdfb.jpg.html)
Попутно обзавелся имитацией тормозных дисков от 3Racing, которые крайне порадовали оранжевыми хексами в тему всей продишки. Диски действительно классные – выглядят очень натурально, блестят, бликуют – мечта, а не диски. Настоятельно рекомендую.
добавлено через 12 минут
В общем, тормоза у машины появились.
http://i020.radikal.ru/0911/b0/04a6dbb13d25t.jpg (http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/0911/b0/04a6dbb13d25.jpg.html)
Теперь аппаратура – в моем случае, это Ko Propo EX-5UR, работающая в диапазоне 2.4 GHz. Почему именно эта? Во-первых, уже есть опыт ощения с продукцией этого производителя (на благо Хайлифта трудится четырехканальная Ko Propo EX-1UR). Во-вторых, в комплекте идут сразу два приемника, а для меня это принципиально, ибо помимо дрифта есть еще трофи номер два – Bronco на шасси СС-01. Его можно было наблюдать на послелднем этапе сорвенованиев под дрифту в Питере. Вот он:
http://i003.radikal.ru/0911/95/7931821e21b7t.jpg (http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/0911/95/7931821e21b7.jpg.html)
Итак, вернемся к аппе. Вот приемник:
http://s60.radikal.ru/i169/0911/eb/b3b0fa4f60dft.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0911/eb/b3b0fa4f60df.jpg.html)
А вот передатчик:
http://s11.radikal.ru/i183/0911/73/5e1fbd3ce5b6t.jpg (http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/0911/73/5e1fbd3ce5b6.jpg.html)
Над мотором пока не думал, просто переставил с ТТ-01: Team Otion, 27 витков. Однако все же подумываю о более быстрых моторах – думаю, витков 20 меня бы устроило (предлагайте!):
http://s45.radikal.ru/i107/0911/40/bb87ea51c108t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/0911/40/bb87ea51c108.jpg.html)
Пока что так.
И уже через 2 недели в офисе EMS в моих руках оказалась практически невесомая коробка с чудесным лексаном. Впрочем, помимо собственно кузова в коробке ожидаемо оказались декали и фурнитура (зеркала, дворник, антикрыло).
http://s55.radikal.ru/i150/0911/1f/bfff1eaddc9at.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/0911/1f/bfff1eaddc9a.jpg.html)
http://s59.radikal.ru/i165/0911/84/bc29dd9c8939t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/0911/84/bc29dd9c8939.jpg.html)
Идея подружить такую неземную красоту с изрядно потрепанной шаськой ТТ-01, максимально приближенной к стоку, мне показалась кощунственной, и я решил, что столь волшебный кузов достоин более осознанной начинки. Посему мой ненасытный взор обратился в сторону продукции Yokomo, но внезапно на его пути оказался клон HPI Pro-D, который вопреки народному ворчанию все же смог запасть мне в душу. Что ж, еще $200 многообещающе растворились, устремившись с моего счета стремительным галопом в направлении Гонконга.
В какие-то рекордно короткие сроки в моем почтовом ящике затесалось извещение, приглашающее получить посылку. Сходил, получил, осмотрел. Что ж, подделка – она и есть подделка: ноунейм в лучшем своем проявлении – грубая картонная коробка без каких-либо намеков на инструкцию, однако же комплект соблюден. Поначитавшись форума, решил перезаправить амортизаторы и, надо сказать, не пожалел: после заливки двадцатки Blue Factor от LRP амортизаторы стали работать действительно хорошо.
В целом, по качеству изготовления деталей претензий к поддельщикам нет: карбон вырезан ровно, алюминий аккуратный, все на своих местах. Даже серва за $12.56 вполне себе работает! Счастье? Ан нет: цапфы на валу спура сделаны из мягкого материала, который металлом-то можно назвать с большой натяжкой. Опасения подтвердила первая же покатушка: кости, делегирующие момент на дифференциалы, самым вандальским образом оставили свои автографы на цапфах.
http://s53.radikal.ru/i142/0911/b4/5e6c5d4600cbt.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/0911/b4/5e6c5d4600cb.jpg.html)
Ну, делать нечего: надо где-то доставать цапфы. И тут вдруг выясняется, что оригинальные запчасти к Pro-D найти не так уж и просто. Однако страждущий да обрящет: в результате тщательного изучения содержимого сети удалось-таки нагуглить заднюю цапфу – передняя была аут оф сток. ОК, пусть будет хотя бы одна! До кучи заказал и комплект дисков HPI TE37 с нулевым вылетом. Да, увы: шаська оказалась шире кузова, и пришлось развалить углы таким образом, чтобы колеса могли вписаться в арки.
Однако заказ заказом, но я все же решил подстраховаться и убедил своего московского корешка заехать в avtohobby-rc.ru и приобрести наличествующие у них цапфы. И очень кстати, как оказалось, ибо детали были сделаны из приличного металла и по прибытии в Питер немедленно заняли место стоковой некондиции
http://s41.radikal.ru/i093/0911/fd/a6a53b5368b3t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0911/fd/a6a53b5368b3.jpg.html)
http://s39.radikal.ru/i083/0911/b9/4303cd8ad2f8t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/0911/b9/4303cd8ad2f8.jpg.html)
Впоследствии пришел заказанный оригинал от HPI, разницу с низложенной деталью можно лицезреть вот здесь:
http://s59.radikal.ru/i166/0911/40/9467a3c3a3a4t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0911/40/9467a3c3a3a4.jpg.html)
Продолжение следует...
добавлено через 21 минуту
Продолжаю пить пиво и повествовать.
Диски TE37 в чистом виде не устраивали, и поэтому были подвергнуты украшательству.
http://i018.radikal.ru/0911/70/23c91351dad7t.jpg (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/0911/70/23c91351dad7.jpg.html)
Вскоре после этого я разжился еще одним комплектом дисков, на этот раз белых – эти должны нормально смотреться с боевым кузовом Грали.
http://s03.radikal.ru/i176/0911/f5/7d2391fc7654t.jpg (http://radikal.ru/F/s03.radikal.ru/i176/0911/f5/7d2391fc7654.jpg.html)
Однако это все диски шириной 26 мм, а у меня лежит без дела неокученный комплект Tamiya Superdriftech, но они 24 мм. Некрасиво, однако. Что делать?
Осенило: у меня же есть старые дебильные диски 24 мм от Tamiya, купленные по случаю для ношения труб. Может, покрасить?
Не вопрос: остатки труб удалены, диски обезжирены и залиты черной глянцевой краской, после окаемлены (ну нравится мне!), а затем покрыты лаком. Вот так:
http://i057.radikal.ru/0911/6e/0224ccd95210t.jpg (http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/0911/6e/0224ccd95210.jpg.html)
В общем, образовалась целая коллекция дисков. Одни на супердрифтеках, под HPI идут T-Drift с протектором, на белые ищу трубы (предлагайте!)
http://i059.radikal.ru/0911/c0/b8fd33affdfbt.jpg (http://radikal.ru/F/i059.radikal.ru/0911/c0/b8fd33affdfb.jpg.html)
Попутно обзавелся имитацией тормозных дисков от 3Racing, которые крайне порадовали оранжевыми хексами в тему всей продишки. Диски действительно классные – выглядят очень натурально, блестят, бликуют – мечта, а не диски. Настоятельно рекомендую.
добавлено через 12 минут
В общем, тормоза у машины появились.
http://i020.radikal.ru/0911/b0/04a6dbb13d25t.jpg (http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/0911/b0/04a6dbb13d25.jpg.html)
Теперь аппаратура – в моем случае, это Ko Propo EX-5UR, работающая в диапазоне 2.4 GHz. Почему именно эта? Во-первых, уже есть опыт ощения с продукцией этого производителя (на благо Хайлифта трудится четырехканальная Ko Propo EX-1UR). Во-вторых, в комплекте идут сразу два приемника, а для меня это принципиально, ибо помимо дрифта есть еще трофи номер два – Bronco на шасси СС-01. Его можно было наблюдать на послелднем этапе сорвенованиев под дрифту в Питере. Вот он:
http://i003.radikal.ru/0911/95/7931821e21b7t.jpg (http://radikal.ru/F/i003.radikal.ru/0911/95/7931821e21b7.jpg.html)
Итак, вернемся к аппе. Вот приемник:
http://s60.radikal.ru/i169/0911/eb/b3b0fa4f60dft.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0911/eb/b3b0fa4f60df.jpg.html)
А вот передатчик:
http://s11.radikal.ru/i183/0911/73/5e1fbd3ce5b6t.jpg (http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/0911/73/5e1fbd3ce5b6.jpg.html)
Над мотором пока не думал, просто переставил с ТТ-01: Team Otion, 27 витков. Однако все же подумываю о более быстрых моторах – думаю, витков 20 меня бы устроило (предлагайте!):
http://s45.radikal.ru/i107/0911/40/bb87ea51c108t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/0911/40/bb87ea51c108.jpg.html)
Пока что так.