Вход

Просмотр полной версии : HPI Sprint 2 RTR Drift Sport w/Nissan Greddy 350Z Body ЗА и ПРОТИВ


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

AE86
31.10.2009, 16:40
Это тот же спринт только с установленной бк системой заместо 15 витковой консервы

akc
31.10.2009, 16:49
ну а в целом как? с бк

AE86
31.10.2009, 17:14
Ну уровень шасии от бк не зависит)И на ттху можн бк воткнуть,ну спринт это не проха но шасии подходящее для новичка

akc
31.10.2009, 18:01
на скока матора примерно колекторного хватит? на спринте\

добавлено через 4 минуты
я всё это к тому что можно дастойно и красиво кататься например на киоши5 и ХПИ и выступать в соревнованиях на базовых комплектациях?

AE86
31.10.2009, 18:14
Ну ты сам потом к бк придёшь,просто стандартный двиг вот у знакомого уже год живёт,но акки очень сильно жрёт)

akc
31.10.2009, 20:54
Так что же мне всё таки брать?!?!?!?! :(

SlavOK
31.10.2009, 20:57
сколько у него по времени примерно получаться покататься с полным аком?

akc
31.10.2009, 21:02
Также прошу помочь в расшифровке понятий- КИТ, РТР,РТФ, и что эти комплекты в себя включают и что нужно докупать..и какие лучше..

AE86
31.10.2009, 21:46
Kit это голое шасси,без электроники+ в некоторых кузов,соответственно нужно будет докупать аппу,регулятор,акки зарядку,двиг,серву.
RTR-READY TO RUN это полностью собранная шасси с установленной электроникой,чаще всего окрашенным кузовом(насколько знаю в обычном спринте кузов не покрашен)нужны будут акки и зарядка+ батарейки в пульт)
Что тебе брать)Я к сожалению не катал TF-5,но знаю что шасии хорошая,особенно учитывая её цену, т.е за те деньги за которые ты возьмёшь спринт ты можешь взять Kyosho Tf-5+ новый кузов, дрифт резину,акки и зарядку)

goro666meister
01.11.2009, 02:48
слушайте умного дядю AE86,

да,у меня тоже хоббивинг,доволен им полностью.

не спринт, не тф-5 не попадает в раздел ПРО, но чтоб как вы выражаетесь "достойно" катать их хватит выше крыши) на стоковых движках вполне нормально катать, но когда вы почувствуете что такое бк, вы не захотите оставлять консерву))))