PDA

Просмотр полной версии : схождение задних колес на sparrowhawk vx


Страницы : 1 [2] 3

LSD
20.10.2009, 18:27
LSD, да в томто и дело, что там нет никаких регулеровок :( чтобы выставить, нужны доработки значительные.

наверное поступлю наоборот, подремонтирую и поставлю ее как есть на колеса, катану немного, а там видно будет.... хотя руки так и чешутся поставить их в ноль :bm:

у спринта тоже нет! Знач так должно быть изначально (если без доработок и покупки доп деталей типа прямых рычагов, кастеров и т.д.)

Пральное решение, поставь ее на колеса, катани и посмотри, главное неписей, это не брак и не сломаная шась)

gorbi
20.10.2009, 18:45
Учим мат. часть.
http://www.rcdrift.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20467&stc=1&d=1256042738

LSD
20.10.2009, 18:47
Я сидел и ждал когда он появится! Ахахахаха

gorbi
20.10.2009, 18:50
Ну а как же без меня...

дюс
21.10.2009, 12:36
мужики!! :az: спасибо огромное за подсказочи!!! вобщем как я и предполагал, надобы сделать все в ноль, а от этого потом плясать с настройками. да и надобы сделать возможность натройки всего...

сделаю, опробую, потпишусь о результатах, мож кому интересно будет :ah:

добавлено через 17 часов 19 минут
неудержался, сутрица раскавырял заднюю подвеску, и вот что обнаружил

http://photofile.ru/photo/den76crazy/3688125/middle/87007240.jpg (http://photofile.ru/users/den76crazy/3688125/87007240/)

на фото кронштейны осей поворота задних рычагов подвески. разница в растоянии между отверстиями осей полуается 5мм, отсюда и схождение. как вариант, можно заказать передний кранштейн и прикрутить его назад, но ненавижу заказывать и ждать :evel: и уменьшится задняя колея примерно на 3мм. поэтому, было решено сделать новый передний кранштейн из алюминия в размер заднего. если потребуется дальнейшая регулировка схождения задних колес, сделаю задний кранштейн с возможностью регулирования расстояния между осей рычагов.

bug4bug
22.10.2009, 05:44
Лучше сделай несколько с заданными значениями, чем один регулируемый!

Ins
22.10.2009, 05:58
Лучше сделай несколько с заданными значениями, чем один регулируемый!

У меня вообще есть мнение что автор не с той стороны начал бутерброд есть... Я бы не стал что-то переделывать на шасси, тем более так радикально как ставить в ноль сразу. Помимо этого, нужно все делать очень точно, ибо поставив разное схождение по колесам есть риск сделать поведение машины довольно непредсказуемым...

goro666meister
22.10.2009, 06:07
скажу на горьком опыте тебе автор, на дрифт это никак не повлиляет, покрайней мере координально, 3 месяца замечательно откатал на старой шаське с таким схождением, и ничего, все шикарно) незаморачивайся)) друг до сих пор катает с таким схождением ( такой же как у меня была) и ничего,по углам заносов особо неуступает моему сталлиону...

The Rock
22.10.2009, 13:14
Тоже катаюсь на спринте с такими схождением, никаких неудобств не чувствую. Поведение модели меняю исключительно настройками аммортизаторов и развалом. Хватает =)

У меня на спринте углы регулируется С-hub'ами
http://www.d10rc.ru/images/stories/hpi_31416.jpg

gorbi
22.10.2009, 16:28
У меня на спринте углы регулируется С-hub'ами

И какие углы ты регулируешь С-hub'ами?