Просмотр полной версии : Оцените + помогите добить до 100% РТР
Видел может кто такие диски (http://www.superstreetonline.com/featuredvehicles/130_0502_hks_toyota_altezza_d1_race_car/photo_02.html), не охото рыжие ставить на корпус Yokomo D1 HKS IS220-R Altezza Painted Body (200mm) (http://www.xmodels.ru/catalog/153/4241/) + так же выбрал 2 разных резины типа HPI LP29 T-Drift Radial Tire Dunlop Le Mans LM703 (http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&products_id=1302) и Yokomo ZR-DR02 Drift Tire (http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&products_id=701)
Если альтеза не появится в ближайшее время, то вот подумываю еще о таком кузовке Yokomo HKS Hyper Silvia Body Set (http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&products_id=813) + диски к нему Yokomo ADVAN Super Racing Ver.2 Red (4mm Offset) (http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&products_id=1466) и Yokomo ADVAN Super Racing Ver.2 Yellow (4mm Offset) (http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&products_id=1463)
а может и оба взять=)
Народ, кто в реали щупал такие диски
RAYS VOLK RACING GT-C ZR-DR18
20583
сильно ли они отличаются от этих?
20584
просто какой день рою инет, более похожих дисков ненашол.
Немало прошло времени, и вот все таки я разродился. Почти все проплаченно некоторые пункты уже и получены. Первый пост отредактирован
The AGENT
16.02.2010, 11:47
Отличный выбор и отлично оформленная тема!
Хотел еще приобрести резинку от HPI но не смог разобраться какой ширены подойдут на мои купленные калесики
The AGENT
16.02.2010, 12:57
твои диски 26мм шириной
Хотел еще ЛРП рег и двиг взять, но что то на 300уев не смог раззориться
добавлено через 14 часов 35 минут
Статус посылки изменлся на Отправлно.
PS Забыл еще вписать, что к данному кузову приобрел отрожатели Yokomo Light Parts Nissan S15 (SD-S15L) (http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&cPath=91_93&products_id=977), только вот не знаю, н сколько хорошо данные отражатели подойдут.
Скоро видимо придется переименовывать свою тему и так же просить о переносе в другой раздел=)
А пока начал сборку своей новой шаськи
http://g3.rc-irk.net/var/thumbs/usersgallery/RDEM/Zemla/Drift/IMAG0061.jpg?m=1269065046http://g3.rc-irk.net/var/thumbs/usersgallery/RDEM/Zemla/Drift/IMAG0062.jpg?m=1269065121http://g3.rc-irk.net/var/thumbs/usersgallery/RDEM/Zemla/Drift/IMAG0063.jpg?m=1269065142
http://g3.rc-irk.net/var/thumbs/usersgallery/RDEM/Zemla/Drift/IMAG0064.jpg?m=1269066375http://g3.rc-irk.net/var/thumbs/usersgallery/RDEM/Zemla/Drift/IMAG0065.jpg?m=1269068330http://g3.rc-irk.net/var/thumbs/usersgallery/RDEM/Zemla/Drift/IMAG0066.jpg?m=1269070781
http://g3.rc-irk.net/var/thumbs/usersgallery/RDEM/Zemla/Drift/IMAG0067.jpg?m=1269072451
Оригинальные размеры фото тут (http://g3.rc-irk.net/index.php/usersgallery/RDEM/Zemla/Drift) Ни разу не реклама
При сборе много чего не понравилось.
1. Болты с шляпками под фигурную отвертку.
2. Люфт в рулевом(именно люфтит в средней рулевой) ниже приаттачен скрин с инструкции в котором отмечены болт 1 и гнездо 2 в котором и был замечен люфт.
3. Верхнее ухо амортизатора(ниже на скрине под номером 1) как то не очень держится на креплении(ниже на скрине под номером 2), болтается вперед\назад около 1 мм, вверх\вниз вроде не болтается. Такое ощущение как будто типа шар на которое надевается амортизатор немного меньше размером, чем нужен.
4. Так же не понравилось, что остается много пластмассовых запчастей, сразу начинаю сомневаться, что что то неправильно собрал.
5. и под конец сборки начинает раздражать эти японские иероглифы и ни слова хотя бы на английском, особенно когда идут описания про настройки.
ЗЫ Чуток позже допишу данный пост(не все фото еще есть)
Появились небольшие сомнения по аккумулятору
SPECS: Configuration: 3P2S
Weight: 359.76g (12.69oz) eack pack
Dimensions: 31 x 46.2 x 69mm (1.22 x 1.82" x 2.72") each pack
Charge Rate: 3C (18.9A)
Continuous Discharge 30C (189A)
Min Discharge Volts Per Pack: 6.0V
Max Burst Rate: 60C (378A)
Max Volts Per Cell: 4.2V
Max Volts Per Pack: 8.4V
ну и далее в том же описании
COMMENTS: READ the ENTIRE instruction sheet included with battery before use
ALWAYS use a LiPo-approved Charger
ALWAYS use a LiPo Cell Balancer
NEVER Charge over 4.2V per cell
NEVER Charge at currents greater than 1C
NEVER Charge through the "To ESC or "DISCHARGE" lead
NEVER Trickle Charge
NEVER allow to Discharge below 2.5V per cell
NEVER disassemble or modify pack wiring in any way or puncture cells
NEVER place on combustible materials or leave unattended during
charging
ALWAYS charge in a fireproof location
ALWAYS set charger's output volts to match battery volts
ALWAYS keep out of reach of children
хотя на самой коробочке так же блестит яркая наклеечка
24447
Ну и акки так как они 3p2s оказались немного повыше
24448
но это не беда, найдем болтики по длиньше, главное не поиметь бы огромный дисбаланс между передком и задком.
Ну раз ни кто не может подсказать по поводу акка, то методом тыка провел заряд аккумулятора током в 2С(больше не хотит зарядник заряжать), ушло около 30 минут, акк пока живой, посмотрим сколько циклов проживет.
Теперь возник вопрос по регулятору, после катания минут 10 машина останавливается и ни какой реакции на газ, в это время на регуляторе моргают красная и синяя лампочки (я так понимаю защита от перегрева), после 1-2-х минут все начинает работать в нормальном режиме, рег горячий но руку можно удержать на радиаторе(пока вентилятора нет), спур\пиньен 74\30(сток), может всетаки спур увеличить или рег покрутить, ваши советы?
Еще вопрос по поводу настроек самой шаськи, вроде все ставил по мануалу, одеваю кузавок и замечаю такое, с одной стороны колеса как бы уже почти касаются арок, а с другой стороны как бы они немного во внутрь(получается 1-2мм от колеса до арки кузова), это кузавок кривой или все же мои руки?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot