|  24.09.2009, 01:15 | #1 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 20.01.2009 Адрес: Калининград 
					Сообщений: 424
				 |  Ma brand new ride: Honda Prelude Type S 
			
			Ma brand new ride: Honda Prelude Type S {ОСТОРОЖНО - МНОГО ФОТОК} Всем привет!  Я один из немногих на этом форуме, кто увлекается нитро дрифтом )) тянет меня именно к ДВС моделям, люблю возиться с ними ) Вот наконец-то я созрел для создания своей темы о первом собственноручно сделанном бодике  Речь пойдет о не совсем дрифтовой машине, ее старший брат 1:1 является переднеприводной машиной и в про-дрифте замечена не была  Это Honda Prelude Type S, моя любимая машина )) хочу взять через годик 5го прела 1:1, а пока сделал его уменьшенную в 10 раз копию. Реальный прелюд хочу окрасить точно также в синий металлик, а капот будет карбон от Seibon (на кузове карбон делать не стал ввиду его отсутствия, просто покрасил в черный цвет). Пару слов о самой шаське: Шасси: HPI Nitro RS4 3 EVO+ Полный сток, никаких хоп-апов, задний дифф заблокирован плотным куском тряпки  Двиг: Nitro Star G3.0, 3 куб.см, разгоняет тачку до 80км/ч меньше чем за 5 секунд (проверяли  ) Вот так выглядела новая шаська в момент покупки:  В принципе, она осталась неизменной, только чуток устала  Вернемся к кузову. История его создания очень долгая, временами на меня находило вдохновение и я брался его делать, обычно хватало меня на несколько дней, потом кузов лежал-ждал следующего прилива сил ))) всё было примерно так: январь 2009г - после того как уже месяц откатал на родном кузове Honda NSX, решил купить кузовок Prelude, производитель HPI, заказал февраль 2009г - кузов приехал  примерил его к шаське  март 2009г - провалялся на больничном пару-тройку дней дома, дошли руки до кузова, вырезал его, пошкурил арки.. апрель 2009г - получил краску со Штатов, покрасил кузов, дырки конечно жалко было резать, но что поделаешь, ДВС требует воздушного охлаждения, при дрифте машинка особенно греется.. при покраске были использованы следующие цвета: Tamiya PS-16 (cиний металлик) - основной цвет Tamiya PS-5 (черный) - капот, антикрыло Tamiya PS-31 (дымчатая) - тонировка стекол, фар Tamiya PS-1 (белая) - подложка в процессе покраски  кузов покрашен  даже моего кота тянет к хондам ))  май 2009г - заказал и получил электронику, подсветку днища Yeah Racing Stripe LED Light Set и свет в машину 3Racing Led System (реализованы ближний-дальний свет, поворотники, стопари).. подсветка днища голубого цвета, имеет 11 режимов работы.. июнь 2009г - сделал сеточку в передний бампер, сеточку взял в сито для отсеивания муки или чего там в него отсеивают )) тогда же сделал и отражатели на перед, противотуманки и на зад... лепил с помощью холодной сварки и подручных средств, частично позаимствовал хром пластик из разломанных машинок племянника ) фото с этого этапа нет, удалились с мобильника =( июль 2009г - друг модифицировал свет в машину, для моих задних отражателей надо было добавить 2 пары красных светодиодов, чтобы всё это не перегорело при параллельном подключении - он изготовил отдельную платку для задних стопарей.. вот так выглядит платка на 6 диодов..  всё это мне предстояло запихнуть под кузов..  хз как, но у меня это получилось )) но об этом позже ) август 2009г - впопыхах к tuning party успел сделать кузов, без наклеек и прочего, торопился очень ) там же впервые и покатал кузов, пришлось дрифтить по площадке из плиток, поэтому кузовок так задран, чтобы не чиркать низом.. вот пара фоток )   сентябрь 2009г - в начале месяца наконец-то обклеил кузов наклейками, больше ничего клеить не планирую, проект завершен.. ну и на днях пофотал его, когда заполучил фотик в руки )) фотки вечером ближний свет (ПТФ тоже горят на 50% яркости)  дальний свет (все 3 пары диодов горят на 100%)  задние фонари  стопари (горят очень ярко, поэтому дают блики)  вид сбоку  теперь опрос, очень интересно ваше мнение, на каких дисках прел смотрится лучше?  выслушаю с удовольствием ) мне больше всего нравятся белые TE37, люблю JDM style ) ну и слики Йокомо тоже хороши ) №1 слики Active Hobby Drift2  №2 слики Yokomo Enkei RP-F1  №3 аллюминиевые TOPCAD  №4 уставшие бронзовые HPI TE37 (согласен, ваще не вариант ))))  №5 HPI Split 6 Chrome  №6 белые TE37  ну и еще пара фоток напоследок ) трубу повесил временно, для фото)   вид спереди  маленькая шиномонтажка ))  на заднем плане красная машинка - мой старый верный друг, Peugeot 309 XR '88 ) через год сзади будет стоять такой же Prelude 1:1 ) я дал себе твёрдое обещание )  ну и напоследок - самая жесть )) мясная проводка )) и это всё работает ))) 16 светодиодов и 4 светодиодные полоски   вот кому интересно, снял видос работы света (3 минуты) | 
|   |   | 
|  24.09.2009, 01:30 | #2 | 
| Drift King |   
			
			Сделай выхлопную трубу сбоку , где отверстие для выхлопа =)
		 
				__________________ Помогу с заказами изза бугра, без комиссии ( amainhobbies, towerhobbies, rcmart, etc...) Писать в лс. | 
|   |   | 
|  24.09.2009, 01:42 | #3 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 20.01.2009 Адрес: Калининград 
					Сообщений: 424
				 |   
			
			эмм, я думал об этом ) эта труба сразу отпадает, она пластиковая (из набора Hpi Tuner Kit) и расплавится быстро.. нужно самому колхозить из батареек тогда ) 
				__________________ HPI Nitro RS4 3 EVO: 1) Honda Prelude Type S 2) Acura NSX Kyosho Inferno US Sports  Honda Prelude BB9 '97, H22A 2.2 200hp, MT, 0-100 km/h ~7sec | 
|   |   | 
|  24.09.2009, 01:45 | #4 | 
| Новичок |   
			
			А не думал выхлоп из глушака(тот что реальный) патрубком вывести на задницу к муляжу? патрубок можно из тормозной трубки сделать, а муляж из разных алюминиевых трубок. 
				__________________ Xray T2 E-Revo Slash Futaba 3pm 2,4 FASST | 
|   |   | 
|  24.09.2009, 01:57 | #6 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 20.01.2009 Адрес: Калининград 
					Сообщений: 424
				 |   перед глазами живой пример, товарищ на Саваже вывел назад выхлоп, буквально небольшой патрубок добавил.. но тачка уже валит не так, как если легким движением руки снять патрубок и дать свободно дышать выхлопной системе.. вот на HPI RS4 3 drift это реализовано, что-то подобное бы сделать..  добавлено через 1 минуту да, обвес, особенно в арках, слегка широковат ) но в принципе диски делают своё дело и визуально сужают их.. 
				__________________ HPI Nitro RS4 3 EVO: 1) Honda Prelude Type S 2) Acura NSX Kyosho Inferno US Sports  Honda Prelude BB9 '97, H22A 2.2 200hp, MT, 0-100 km/h ~7sec Последний раз редактировалось Stivmaster; 24.09.2009 в 01:57. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  24.09.2009, 02:14 | #7 | 
| Новичок |   
			
			Уже давно ищу такой кузов,  у нас все наоборот, у меня 1:1 Prelude есть уже,хочу 1:10)) диски вот эти очень подходят №2 слики Yokomo Enkei RP-F1 Последний раз редактировалось arpo; 24.09.2009 в 02:24. | 
|   |   | 
|  24.09.2009, 02:19 | #8 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 20.01.2009 Адрес: Калининград 
					Сообщений: 424
				 |   
			
			хех )) привет, прелюдовод )) вот, тут брал ) http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVW85&P=7 еще есть в наличии ) так что спеши заказывать ) 
				__________________ HPI Nitro RS4 3 EVO: 1) Honda Prelude Type S 2) Acura NSX Kyosho Inferno US Sports  Honda Prelude BB9 '97, H22A 2.2 200hp, MT, 0-100 km/h ~7sec | 
|   |   | 
|  24.09.2009, 02:28 | #10 | 
| Опытный Drifter Регистрация: 20.01.2009 Адрес: Калининград 
					Сообщений: 424
				 |   
			
			он шел в комплекте к кузову   вообще их 2 в комплекте, другой - высокая скамейка.. есессно, я предпочел маленький и аккуратный спойлер ) 
				__________________ HPI Nitro RS4 3 EVO: 1) Honda Prelude Type S 2) Acura NSX Kyosho Inferno US Sports  Honda Prelude BB9 '97, H22A 2.2 200hp, MT, 0-100 km/h ~7sec | 
|   |   |