| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 11.02.2010 
				Адрес: Ростов на Дону 
				
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите что мне стоит поменять, чтобы улучшить характеристики авто и настроить её для дрифта? У меня Thunder tiger Sparrowhawk VX. Заранее вам спасибо!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Vens; 14.02.2010 в 13:39.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.06.2008 
				Адрес: Астрал, вечность, чуть правее эфирного сознания богини Лилит 
				
				
					Сообщений: 284
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сначала необходимо понять, что там можно менять. Уточни, позволяет ли шасси регулировать сход/развал, жесткость амортизаторов?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Продается окрашеный корпус Lexus GS400<br> Всегда есть в продаже свежий номер журнала RCRacer - стучись в ЛС<br> Все, что вы услышите, будет использовано против вас. Чиню свой драндулет больше, чем езжу на нем.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 11.02.2010 
				Адрес: Ростов на Дону 
				
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пока сход/развал не регулируется, так как стоят стандартные тяги. Амортизаторы стоят тоже стандартные, регулируются только посредством замены вставок которые шли в комплекте (1мм, 2, 4 и 6) я поставил 6 мм. А в инструкции написано что аморты жесткие, я так понял речь там идёт о пружинах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Vens; 16.02.2010 в 00:31.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Бездонный Модератор 
			
			
			
				
			
			
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну вот ты сам уже ответил на 2 вопроса))) надо менять тяги и аморы, это самый не сложный но один из самых важных тюнингов шаськи. далее обычно идёт рулевая и трансмиссия.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Свобода это чуть правее педали тормоза... ![]() Team Associated TC6 Subaru Impreza 22B STI "Black Alligator" Mazda FD3S RX-7 "Black Sakura" Team Associated B44 Team Associated RC8.2Be FT Team Associated SC10 FT Futaba 3PM 2.4GHz Уселся в автомобиль но не обнаружил руля, Европейка попалась неопытному самураю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 11.02.2010 
				Адрес: Ростов на Дону 
				
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ясно, спасибо) 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.10.2009 
				Адрес: Великий Новгород 
				
				
					Сообщений: 58
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У нашей шаськи еще Аккерман не правильный. Страдает не достаточной поворачиваемостью.  http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/881/ - тут все подробно рассписано. В ближайшее время займусь изготовлением новой тяги для своей шаськи. Образец с правильным размером уже готов(сделан из старой пластиковой тяги, т.к. стаит уже люминий).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 11.02.2010 
				Адрес: Ростов на Дону 
				
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понятно, буду знать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.12.2009 
				Адрес: [SPb] 
				
				
					Сообщений: 355
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			что сделал я: 
		
		
		
		
		
		
		
		
			-убрал сходимость на заднем мосту, использовав металлический блок сходимости на 0 градусов. у меня в Питере в магазе -130 уб стоит -поменял пиньен с 26 на 23...чесно говоря спорное решение, машина стала ехать подругому, еще не оч понял лучше ли -убрал практически все люфты подвески посредством паралоновых и силиконовых проставочек-прокладочек. -задний дифф блокал. в магазе есть сплошная ось, если жалко дифф блокать своими способами. передний дифф вроде на спархоуках блокан сразу..ну по крайней мере у меня так.. так что есть еще вариант тупо поменять передний и задний дифф местами ну вот собственно все...ну еще помелочи и подвеску поднастроил как мне думается нужно, но тк в дрифте еще не оч опытен писать не буду. аморты не менял...пока не вижу смысла Последний раз редактировалось push; 20.02.2010 в 01:13.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 11.02.2010 
				Адрес: Ростов на Дону 
				
				
					Сообщений: 24
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ясно. Спасибо, если будешь менять аморты пиши)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Опытный Drifter 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.12.2009 
				Адрес: [SPb] 
				
				
					Сообщений: 355
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да не зачто)  кстати пиньен нада  однозначно менят. сегодня покатал,  намного легче держать траекторию и уходить в зонос.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Метки | 
| sparrowhawk, подскажите, тюнинг, характеристики | 
		
  | 
	
		
  |