![]() |
#1 |
Опытный Drifter
|
![]()
Я уверен что многие на этом форуме частенько задумывались о проблеме защиты электроники от попадания воды. Предлагалось множество способов. Самый простой поместить эелектронику в шарик или по сложнее: разобрать регуль и приемник, извлечь плату и несколько раз погрузить в цапонлак. Я решил слегка доработать первый, наиболее простой способ, о чем и напишу. Вместе с проблемой гидроизоляции, я решил разобраться с проблемой организации проводов на шасси.
Что нам потребуется: 1. Воздушные шарики. Желательно как можно более крепкие, с толстыми стенками. Так как через горловину придется просовывать приемник и регуль. 2. Обыкновенная изолента 3. Двойной скотч 4. Пакетики силикагеля. ( Они нужны для поглощения конденсационной влаги.) Их можно обнаружить в коробках с новой обувью. ( если вдруг не найдете у себя ни одного пакетика, то можно их надыбать в ближайшем обувном магазе ) 5. Гофра для прокладки проводов. Продается за копейки (8-9 руб метр) в автомагазинах в отделе автозвука. Итак: прежде всего отклеиваем электронику со штатных мест, все провода максимально вытягиваем и освобождаем от стяжек. Помещаем приемник и регулятор в шарики, туда же помещаем пакетики силикагеля. Далее как можно плотнее обматываем горловину изолентой, что бы предотвартить попадание влаги. На первых моделях я использовал силиконовый герметик для заливки горловин, но это оказалось излишней предосторожностью. Изоленты должно вполне хватить. Теперь подумайте, как наиболее рационально разместить провода на шасси. Самое удачное размещение у меня получилось на шаське ТА-03. Там понадобился всего один небольшой отрезок гофры, чтобы убрать все провода (как от регуля к приемнику так и провод сервы) Теперь помещаем провода в гофру и через каждые 5-7 см стягивем её изолентой, что бы провода не вылезали наружу. Вот и все! Теперь Ваша шасси защищена от воды и выглядит очень аккуратно. Примечания. Если регуль уже с завода влагозащищенный, то нет необходимости помещать его в шарик. Так как у меня на шаськах ТА-03 и SC10. Еще наверняка кто-нибудь скажет: а как же вентиляция регуля? Законный конечно вопрос, но у меня так проблем пока не возникало, хотя катаю так уже не первый год. И не только зимой, но и весной и летом. На всякий пожарный случай, когда делал изоляцию регуля с встроенным алюминиевым радиатором, я поместил пакетик силика геля прямо на радиатор, это не позволило шарику совсем его плотно обтянуть и минимальная циркуляция воздуха сохранилась. Рад буду услышать конструктивные замечания и отзывы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
|
![]()
Какая нахрен циркуляция воздуха В ШАРИКЕ?? Если не пальнул сегодня таким методом - не факт что не пальнешь завтра. А завтра я напишу свое мнение насчет герметизации, дабы не создавать еще одну тему.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Drift Guru
|
![]()
__________________
vk.com/vibrating |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный Drifter
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
|
![]()
не только изотемп, просто надоело уже каждому спрашивающему расписывать. сделаю мануал, подробно, но без фоток. Фотки постараюсь сделать как новый регуль на SC приедет
добавлено через 30 секунд AlexArt, не верю что не греется, либо мотор слабый. Последний раз редактировалось The AGENT; 26.01.2011 в 02:00. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный Drifter
|
![]() мотор стоит вот такой http://www.xmodels.ru/catalog/38/1928/ тамия BZ только щекти менял раза три. а к регулю даже не лазил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Опытный Drifter
|
![]()
Соглащусь с The AGENT'ом - такой кастом хорош для холодной погоды, т.к. разность температур не позволит регу\мотору нагреться. А вот в теплую погоду двигу особенно тяжко придется работать в замкнутом объеме. Двиг хоть и относительно слабенький, но греется ощутимо. У меня на шаське стоит 27Т двиг, казалось бы вообще о нагреве нет речи, однако после продолжительных покатушек ощутимо нагревается.
По теме - для тех, у кого на реге стоит вентель можно его оставить за пределами шарика, т.е. и рег будет защищен и теплообмен будет адекватный. ИМХО, готов поверить в "изотемп" если силикагель заменить на что то более способное к абсорбции(не бейте ногами у меня сын маленький, отсюда и инфа ![]()
__________________
Мы как наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа, а вместо нирваны — красная зона на тахометре! ________________________________ Шась: HPI E10 и пофиг что дровина! Custom HPI E-10 by LS body: Toyota Levin Hachiroku ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный Drifter
|
![]() ![]() добавлено через 8 минут ![]() добавлено через 4 минуты и летом в том числе! Если регуль сильно греется, то значит не правильно выбран мотор или передаточные числа. Пока ваши замечания строятся только на теоретических предположениях.. Последний раз редактировалось AlexArt; 26.01.2011 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Drift King
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,823
|
![]() все эти гофры выглядят отстойно и ни разу не аккуратно!
__________________
У КАЖДОГО СВОЁ МНЕНИЕ |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный Drifter
|
![]() ![]() например мне кажется что гофра выглядит значительно аккуратнее чем моток перекрученных проводков.... |
![]() |
![]() |