Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.07.2013, 10:00   #25
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drifter Miha Посмотреть сообщение
блин,где продолжение?
Сон - для слабаков, работа - для роботов?

добавлено через 9 часов 15 минут
Часть #6. Скукотища.





Комплектный 30T пиньон совсем не похож на те, которые Yokomo продаёт отдельно. Интересно, насколько он крепкий? На тамии я 22T йоковский катал полтора года, и потерял раньше, чем он пришёл в негодность. Откладываем в коробку с лишними деталями - для пятаков по офису более уместен 22T, а на маленьких трассах - 25T и 28T.

К приезду новой шаськи я перебрал верный Trinity Pulse - высыпал и выдул компрессором песок из статора, залил подшипники маслом и разобрался с процессом настройки фазы. С фазой надо будет поиграться, никогда не пробовал её менять.



Прикручиваем к чистому моторчику эксцентрик. Нормальными болтами - такой размер у меня неожиданно нашёлся.



Прикручиваем вторую часть моторамы. Идеально оно не стыкуется, верхняя часть чуть короче, и прикручивая, деталь натягивается. Собираю без мотора, чтобы при сборке лишняя фигня не мешалась.






Часть #7. Стойки антенны и сервы, сервосейвер, ненужные детали.





Рожок сервосейвера сделан из менее дубового пластика, чем булки. Шарик вкручиваем без фанатизма.

Так же, как в клоне, переходнички под разные шлицы на сервах расходятся в маркировке с мануалом. В мануале они размечены как "F", "H" и "JKS", а на отливке - "Y", "YF" и "JKS". Но отличие от китайца, из 3, без усилий на Savox напялился только один. Ну, значит "Ы", и отлично.



Перед прикручиванием к серве нужно удалить облой.


Пружинка корявая какая-то, и даже после натягивания пружины эта корявость до конца не пропадает.





Перед напяливанием сервосейвера выставил на аппе все настройки в 0, и заодно переименовал приёмник.



Включаем приёмник, серва фиксируется на 0, надеваем сервосейвер, привинчиваем титановым болтом.



Такими-же титановыми болтами, через металлические шайбочки, прикручиваем к серве стойки.



И убираем серву, чтобы не мешалась. Стойку антенны также не прикручиваем, необходимость в ней оценю при установке электроники.

добавлено через 4 часа 20 минут
Часть #8. Пивобабочки и верхние рычаги.





На отливке также нашлась пара проставок под нижние пивоты, по 1.5мм каждая.

При сборке клона удивлялся отсутствию упомянутых в руководстве фиксаторов амортизаторов. Сюрприз! Тут их тоже нет. Но, в отличие от китая, тут им на замену есть 4 лишних уплотнительных кольца.

Немножко отклоняюсь от мануала, чтобы выставить все тяги в одном направлении.



Тяги в верхние рычаги и наконечники норовят вкрутиться криво, что огорчает. Вероятно, есть какой-то хитрый способ вкрутить их ровно, но он мне не очевиден.

При сборке пивобабочек основательно пополнился список необходимых болтов. Например, количество недостающих M3x12 уже пошло на третий десяток.

А теперь - сюрприз. Поставил верхние рычаги - люфта нет. Не "поставил, насыпал шайб, потрахался со штангенциркулем, насыпал ещё шайб, натянул бабочку стопорным болтом, раскрутил, снял шайб, натянул бабочку...", как с китайским клоном, а "поставил". А-ХРЕ-НЕТЬ, я в шоке.

Лирическое отступление для всех, кто возмущался моим комментарием, что в подвеске TEH-R31 нет ни одной ровной детали. Люфт верхних рычагов Type-C определяется точностью отливки всего 5 пластиковых деталей. У японцев всё предельно точно - рычаги свободно двигаются, и люфта нет.



А китайцы, используя те же формы, но не соблюдая технологию производства, на эти 5 деталей сделали почти 2мм зазора.



Отныне провозглашаю эту пару фотографий моим официальным мнением о китайских товарах.

добавлено через 2 часа 11 минут
Часть #9. Нижние рычаги и нижние пивоты.





В нижних рычагах люфт есть. В задние подложил 0.25мм шайб, в передние - 2.65мм.

Запорол наконечники на тягах регулировки заднего схождения, завинтив тяги слишком глубоко. Теперь оно туговато шевелится на шариках, что будет мешать работе подвески. Отличный повод заказать белые наконечники с дыркой для отвёртки.

Больше про этот пакет сказать нечего.

Результат:

__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club

Последний раз редактировалось Stalwart; 26.07.2013 в 10:00. Причина: Добавлено сообщение
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием