Итак, была поставлена цель - увеличить угол поворота передних колес на шасси Sakura D3. Предварительно уже была установлена алюминиевая рулевая, которая позволила избавится от угла аккермана.
Шаг первый - Кулаки и хабы
Как известно, наиболее проблемной частью шасси, имеющих систему рулевого кулака в С-хабе, является ограниченность подвижности данной системы.
Если откинуть привода, то такие ограничения распространяются для каждого колеса в одном направлении, вследствие этого имеем углы поворота около 60 и 43 градусов.
Поэтому логичной модификацией является стачивание части рулевого кулака и С-хаба, в результате чего углы поворота составляют около 60 (понятно он без изменений) и 54 градусов.
Уже что-то

Увеличенное фото сточенных частей (на кулаке убирается ограничитель и еще немного толщины плеча, у с-хаба под углом стачивается поверхность под плечо кулака):
Шаг второй - Точки крепления
У стандартного кулака точка крепления тяг смещена относительно оси его вращения и удалена на значительное расстояние (подробнее
тут. Для обеспечения увеличения угла поворота при работе рулевых тяг нужно сместить эту точку ближе к оси вращения кулака, для чего просверливаем новое отверстие:
Однако это увеличивает нагрузку на сервопривод, что нельзя не учитывать (попробуйте открыть дверь толкая ее не за край, а по центру).
В итоге получаем неплохие углы:
Далее проводим аналогичные операции на правой стороне, затем немного удлиняем тяги и в итоге получаем:
Шаг третий - привода
Были использованы привода MoreAngle TSD (44 mm)
Сразу бросается в глаза более широкая "шапка" чашки привода и более длинная резьба крепежа колесной гайки. В сравнении с оригинальными приводами, данные имеют несколько больший угол (порядка 55 градусов)
Необходима доработка рулевого кулака - незначительная проточка под чашку привода:
Так же нужно немного сточить "выступы" на "кости" привода, так как они длинноваты и трутся от розовые крышки чашек спула.
Далее все собираем и в итоге получаем углы 50-52 градуса с небольшим аккерманом, который можно устранить еще немного удлинив тяги.
Итак,
было:
стало:
PS. Диски с вылетом 6 мм. На фотках аккерман кажется большим, на самом деле разница в углах около 2-3 градусов.