День 3. Рычаги, пивот блоки, натяжитель, рулевая.
Теперь я переключаюсь на то, с чего производитель предлагает начинать сборку.

Материал рычагов – очень-очень жесткий и прочный пластик (мелкий облой снимался не так просто, как с тамиевских рычагов). Он жестче чем у стоковых рычагов Zero S.
Передние рычаги правильно-дрифтовые, с углубленным посадочным местом под амортизатор, чтобы при большом вывороте колеса не доставали до него. Есть еще две дырки ближе к ц-хабу и расположенные уже на передней части рычага (не в углублении). Сложно сказать, что они полезны, но тем не менее присутствуют:
Каждый рычаг имеет своеобразный плавник (у задних он чуть больше по размеру). Похоже, что он значительно улучшает аэродинамику и дает +100 к скорости))) а если серьезно, то помогает сориентироваться где перед, где зад у рычага.
У задних по три дырки с каждой стороны. Сзади, понятное дело, для амортов, а спереди… похоже, для стабилизатора поперченной устойчивости. Сомневаюсь в его полезности в дрифте, но у производителя на этот счет другое мнение. Впрочем, рычаг можно развернуть (но с базой придется поколдовать в этом случае, рычаги несимметричны, на предыдущей фотографии это видно) и получить тем самым крепления амортизаторов ближе к центру шасси. Может, кто-то захочет поэкспериментировать.
Оси рычагов имеют диаметр 3 мм. Шайбы в комплекте пластиковые. Лежат в отдельном пакетике и обладают некрасивым облоем, который лучше сразу же убрать.
Их внутренний диаметр таков, что эти шайбы встают на оси плотно и позволяют не выпадать им из рычагов.
При сборке удобно, а работе подвески не мешает. Три рычага на осях ходят идеально: легко и без люфтов, один чуть-чуть туже, но после сборки это стало незаметно.
Пивот блоки. Передний передний (FF) и задний задний (RR) цельные. (RR по креплению очень похож на аналогичный пивот блок Sakura Zero S, но их совместимость я еще не проверил, FF пивот у D3 точно другой). Передний задний и задний передний (простите меня, но эти именно так называется) раздельные. Запутаться в кучке почти одинаковых FRL, FRR, RFL и RFR просто. Но будьте внимательны, они все невзаимозаменяемые, у задних отверстие под ось по центру, у передних оно смещено.

0180
В собранном виде выглядят вот так:
Да, я говорил о том, что плавники помогают понять, где перед, а где зад, но я даже с ними у
мудрился положить для фото задние рычаги неправильно. Переснимать было лень, но этот свой косяк я исправил сразу после фотографирования 8)
Передние рычаги с пивотами встали просто и без заморочек. Дека имеет рельеф в этих местах, поэтому я рассчитывал на смачный "щелк" при установке и дальнейшее удержание пивота без винта. Фиг там. "Щелк" при фиксации в пазах происходит, но потом повторный "щелк" говорит о том, что пивоты выпали из пазов. Короче говоря, придерживаем и прикручиваем. Да, резьбы нет ни в одном из пластиковых отверстий, как и у Sakura Zero S. Поэтому настоятельно рекомендую первоначально места креплений наметить винтом М3 (любой их комплекта подходящий длины, который будет плотно садится на хекс отвертки). Или метчиком M3, на ваше усмотрение.
А вот задние рычаги вставать строго по инструкции не хотели. Вот, как задумали их установку 3Racing:
А вот как получалось на самом деле:

То есть никакого схождения в три градуса, да еще и передние задние пивот блоки не совпадали с крепежными отверстиями. Силой вопрос не решился. Пришлось сначала прикрутить RFL и RFR к деке, а потом уже в них (с небольшим усилием) вставить конструкцию из осей, рычагов и RR-пивота. Вот теперь получилось как надо:
Задний (и единственный) натяжитель. Сам он пластиковый, посадочное место для подшипника тоже. Сомнительное решение. С одной стороны вырез специально под гайку (поначалу показавшийся продуманным и удобным – позволяющим регулировать натяг, подлезая лишь с одной стороны). Подробнее про него позже.
Рулевая. Весьма замысловатой формы.

Выбор мест установки ball stud'ов совсем скромный. А ведь можно было сделать так, пусть и из пластика и это ненамного усложнило производство (у D3 все равно рулевая оригинальной формы):
Рулевая пластиковая, но на четырех подшипниках. Производитель положил даже шайбочки, приятно. С установкой важный финт: сначала прикручиваем серебристые посты к деке и только потом к ним приделываем рулевую.
Немного огорчило, что в одном из постов была нехилая такая стружка (в другом все чисто):
Соединительная тяга нерегулируемая, это видно на фото. Также видно, что у нее по центру есть два отверстия под винт М3 или что-то подобное (я нарезал там резьбу, на всякий случай). Их назначение неизвестно, нигде в стандартной конфигурации они не задействованы, но что-то мне подсказывает, что они могут помочь решить проблему с аккерманом (которая есть в стоке у D3). Кстати, будьте внимательны: тягу надо ставить плоской частью вверх, на фото положение неправильное (этот свой косяк я заметил лишь когда тяга стала упираться в передние балкхеды):
В итоге рычаги и пивот блоки оценю на 9 из 10. Полбалла снимаю за неидеальную подгонку деталей:
а) пивоты выщелкиваются обратно, если не зафиксированы винтами
б) также необходимость устанавливать заднюю часть не по инструкции.
Еще полбалла за несовместимость (кроме заднего, вероятно) с ранее выпускаемыми пивотами для Sakura Zero.
В итоге рулевую оценю на 8 из 10. 1 балл снимаю за нерегулируемую тягу и непараллельную конструкцию в стоке(провоцирующую возникновение положительного угла аккермана). Еще один бал за малое количество посадочных мест под ball stud.