Встает, нужно только открутить круглую шайбу с дырками.
А вот диф и спул от zero s могут не встать из-за перекоса ремня.
Пластик булкхедов примерно как на предыдущей, рычаги более графитовые (жестче). Резьбу нигде не сорвал. И винты тоже не сорвал.
Никак не могу обработать фотографии, выложу текстовый вариант, потом добавлю фото.
Страница 8, Пакеты 2 и 5.
Собираем пули на 13 и 22 зуба, прикручиваем шайбу «крепления амортизаторов» в валу, надеваем шайбу и подшипник и вставляем в машину.
Пули мне сначала понравились, их не надо клеить. Но вставлять «пружинящие» штифты в них я просто озверел.
Очень неудобно, в итоге открутил булкхеды и собрал все по-отдельности. Лучше бы сделали простые штифты и кольца поверх них. Вынимать тоже будет очень сложно.
После этих мучений установка держателя спура с простым штифтом просто радость.
Передний и средний ремень натянуты нормально, задний с рекомендованным положением натяжителя чуть перетянут.
Страница 9, прикручиваем спур, он такой же, как у Zero S. Спур больше размером не поставишь, он будет тереть чашку спула.
8-ки нет вообще. И снова мучения – установка задних пуль.
Я заранее разработал дырку под шплинт, и дело пошло лучше.
Страница 10. Пакеты 1, 2 и 3. Собираем переднюю бабочку, прикручиваем крышки балкхедов, и, еще один непонятный момент конструкции – надо вложить гайки в булкхеды и скрутить их с крышками длинными винтами.
Мешается ремень, выпадают гайки. Радует только то, что конструкция в итоге получается жесткая.
Страница 11. Собираем заднюю бабочку и прикручиваем.
Страница 12. Наконец-то новые пакеты, 6 и 7.
Собираем тяги, комплектуем задние кулаки и устанавливаем их.
Обращу внимание на то, что оси кулаков переда и зада разные по длине, надо сверяться с инструкцией
Фото сравнения задних кулаков D3 и zero:
Страница 13 Пакет 7, собираем кулаки.
Кулаки левый и правый разные. Вставляем их и провода в цхабы, привод из собранного узла не вынуть, надо снимать кулак.
Поставил тяги (спур мешает надеть ту, что рядом с ним), и увидел результат странной геометрии рулевой.
Игра с дырками в кулаках дала небольшой выворот с 0 аккерманом. У меня были готовы удлинители кулаков для зиро, приспособил их. Результат – аккерман стал отрицательный, но выворота все-равно мало.
Для сравнения моя машина с подвеской от оты:
Фото сравнения передних кулаков D3 и Zero:
Фото угла привода:
Здесь не очень заметно, но у кулаков D3 геометрия другая, все дырки находятся ближе к боку машины (если смотреть в собранном виде).
Наконечники люфтят на шарах (как на zero), цхабы люфтят в рычагах(как на zero), в итоге рулевая имеет люфты, но я не считаю их чрезмерными.
По инструкции перепутаны передние и задние оси кулаков, спереди должны быть короткие, а сзади - длинные.
Страница 14 Пакет 8. Амортизаторы.
Когда я увидел новую сакуру на картинках, я думал, что аморты алюминиевые, но оказалось, что корпуса все-таки пластик. Масло 300 и 1200, причем 1200 сзади.
Пакеты с пружинами отмечены буквами f r, сами пружины с цветными метками. Задние пружины явно мягче передних. Амморты собираются хорошо, все резьбовые соединения ходят свободно, шток свободен, р###унд сразу получился ровный везде, что для меня редкость. В собранном виде отбой сзади значительно медленнее переда (из-за масла).
Странный момент, предлагается одеть резиновое кольцо между корпусом аморта и регулировочным кольцом:
Спасибо за разъяснения, разобрал аморты от фотона и нашел там это кольцо. И подумал, что за 4 года я ниразу не собирал с 0 алюминиевые аморты с регулировочным кольцом, они все ко мне попадали уже собранные)
Поставил амортизаторы, дальше предлагается ставить электронику, это не входит в мои планы, поэтому я начал фотографировать инструкцию. А 1.10 машина уехала от меня в Астрахань, так что впечатления от езды, я надеюсь, вы сможете прочитать уже в это воскресенье.
Я понимаю, что в идеале я должен был бы и обкатать её, но сейчас в Питере тяжело с катычем + неожиданно быстро появился покупатель
Сервосейвер похож на zero: